Блог Фредьки

Блог Фредьки

Образ кинозвезды. Очки с сайта Firmoo.com.

01:28:00

Недавно мне предложили заказать солнечные очки с сайта Firmoo.com, глобального сервиса по подбору очков.


Каждый блогер, желающий того, может получить такие бесплатно (по купону, предоставляемому фирмой),  а также мои читатели могут сделать заказ со скидкой 30%.
PECHALNAYABLOGS4 - купон, действующий с 22.11. в течении 2-х недель!
Действует на классические серии, которые можно  ТУТ  выбрать

Как это сделать поподробнее, я расскажу ниже, а пока ...



Посылку привезли на дом, в  ней оказались вот такие затемненные очки, которые я выбрала, отсортировав по категории Large glasses ( я изначально смотрела большие очки, которые люблю и имею).

Посмотрела фото на сайте, примерила свою фотку к ним. Там это можно сделать очень легко, зарегистрировавшись, и добавив изображение.



О сайте:
Firmоо производит разнообразные очки. Вы сможете выбрать мужские модели, женские, а также с диоптриями, солнцезащитные, для компьютера, просто модную оправу.  Делаются они на заказ.  Если вы заказываете поляризованные линзы или линзы с UV фильтром, то они будут изготавливаться чуть дольше и стоить будут подороже.

Когда вы положили очки в корзину, то обратите внимание на то, какие настройки предлагаются вам.

Я покажу, как заказать солнечные очки с оригинальными линзами (без диоптрий):

Выбирайте Fashion



Далее могут попросить выбрать тип линз
Выбирайте и нажимайте "продолжить"


Далее, предложат  поляризацию или UV-защиту. Выбирайте. Или если галочка не ставится, как в случае с оригинальными линзами, то просто нажимайте "Продолжить"



Проверяем заказ в корзине

Далее подсчитываем, там же вводим промо-коды на скидку.
Когда заказ оформлен, делаем доставку, нужно ввести имеющийся у вас код повторно, если вы заказываете бесплатный образец.

А если покупатель, то обратите внимание на Free shiping ( Код FREEEXSHIP для всех стран, кроме США)
Также я добавлю скидки для моих читателей чуть позже.


Про подбор на сайте:

Я выбирала так. Залила свое фото с компьютера. Но можно использовать веб-камеру.

Когда фотка зальется, то нужно расставить две точки, чтобы программа поняла, где у вас глаза.
А потом я крутила там, где отметила стрелками Next Frame или переходила на понравившиеся очки, они автоматически показывались на моем фото в первую очередь, но можно было выбрать и других персонажей, которых предлагает программа( см. картинку).



А теперь мое впечатление...

Чехол у меня не очень красивый, обычный пластик, зато прилагается мешочек, довольно плотный и водонепроницаемый, для ношения очков в сумке.
Я видела разные чехлы у других людей) И на сайте тоже были поприличнее,  но видимо это дело случая или цены очков.


Понравилось, что есть набор шурупов и отвертка! Если вдруг винтик потеряется, можно легко заменить, или подкручивать периодически имеющиеся. Очень здорово, что так сделали.


Теперь про сами очки:

Очки с металлическими дужками и очень кокетливым бантиком. Мне показалось, что многие, кто их заказывал эту модель, отметили, что становились похожими на кинозвезд)). Мне тоже написали так на ФБ.

На мой взгляд они великоваты для меня, хотя форма у меня такая была. 

Качество достаточно приличное, несмотря на то, что производство в Китае. Дужка отлита, а оправа пластиковая. Но нареканий у меня к качеству совсем нет. Вот бы чехол покрасивее.

Да, я выбрала самые обычные очки без фильтра ( показала, как заказать такие выше). С  ним они будут стоить на $10 дороже.





По-моему получилось забавно! Интересно было поиграть с образами и сделать такой look.

Думаю, что буду с удовольствием носить их летом. Вариант ношения очков на голове у меня самый любимый. Когда надеваю, то бантик на дужке виден, и вся красота очков не теряется.

Такая прикольная модель не проваляется без дела.



http://www.firmoo.com/eyeglasses-p-2187.html Очки, которые я заказала, в оттенке Purple

Пара ссылок о сотрудничестве.

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe