Блог Фредьки

Блог Фредьки

Клиентский день Lancome в Иль де Боте. Макияж и покупки.

18:18:00

Как я ходила на клиентский день марки Lancome, делала макияж по предварительно записи, и что купила.

На днях знакомая консультант Анна из родного Иль де боте пригласила меня на макияж от марки Lancome.

Сегодня 8.11. я приехала пораньше, чтобы посмотреть новинки в магазине, а затем уже сделать макияж.

Выполнила его профессиональный визажист, работала кистями. Я заметила, как она дезинфицирует их, а также тестеры перед нанесением на кожу....

Снимать директор магазина не разрешил. В любом случае, они беспокоятся о своей безопасности. А вдруг я все камеры наблюдения сниму, а не помадки?) Право магазина.

Сфотографировалась дома)))))) А в магазине просто получила удовольствие, не как блогер, а как женщина, пришедшая в магазин за покупками.

Так вот о покупках. Я нацелилась купить какую-нибудь помаду Lancome. У меня одна из моего арсенала закончилась, и хотелось порадовать себя чем-нибудь розовеньким. Осенью я утонула в коричневых тонах, потому решила попробовать новые оттенки.


Помаду я выбрала. А все остальное - подарки. 
От розы я отказалась, тк собиралась потом по делам.


Визажист посоветовала бесконечно красивую L Absolu NU в оттенке 302 Voile de rose Увлажняющую, комфортную на губах и еще с про-ксиланом.
А я всегда склоняюсь к уходовым помадам. Последнее время блесками почти не пользуюсь, за некоторым исключением.



На глаза попросила нанести 4-ку из лимитированной коллекции
the-lancome-show-by-alber-elbaz-collection/
Таупово-коричневая гамма с насыщенными акцентами

Макияж был дополнен подводкой лайнером марки Lancome, которая у меня есть. А также тоном Teint Vissionaire ТУТ




А вот так получилось с купленной помадой ( визажист наносила ее кистью на бальзам, потому было не так ярко, и, конечно, аккуратнее, но все равно исчезло по дороге). 
Она немного затекает за контур... В целом, очень яркая - это мой вердикт.  
Самое главное, комфортная на губах, может стоит посмотреть и другие оттенки.



В магазине я провела 1,5 или 2 часа  и осталась очень довольна макияжем.



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe