Блог Фредьки

Блог Фредьки

Записки от скуки. Takeaway к концу года. до 31.12. ЗАКРЫТ!!!!

17:41:00

Внимание! Число пробников БИОБЬЮТИ будет увеличено!

Мне кажется, пришло время разыграть среди моих подписчиков всякие "вкусности" натуральные, лаковые, теневые... к Новому году.

Собирала с любовью, готовила для розыгрыша:




1. Подарочный набор HAIRCARE KIT SHINE от The Body Shop
включает в себя 2 шампуня и 2 бальзама Rainforest Brilliance Для нормальных и сухих волос.
Не содержат силиконы, колоранты и парабены. А также расческу прикольного зеленого цвета.

2. Биочистка от БиоБьюти. Для жирной кожи ( мне кажется у большинства такая, а одного конвертика хватит на 3-4 применения).

3. Сухой скраб FRESH FACE. Кожа как после бани. Без искусственной химии консервантов. Отличный результат. (Средство на 1 применение)

4. Два лака Sally Hansen X-tream Wear в оттенке 90 Brick Wall новый, и позволила себе включить мой лак PUPA # 518 Pink Coral, без одного маникюра. Мне неоновые лаки не слишком по душе, пусть этот красивый розовый лак порадует победительницу ( или ее подругу).

5. Мягкая пилка Hairway professional.

6. Тени для век ESSENCE 3D DUO eyeshadow в оттенке 06. Сказочные морозно бирюзовые или по-летнему морские, даже не могу решить, в какое время года их лучше применять.



Все эти нескучные подарки, получит один человек, а кто  - узнаем, в начале 2014 года.

Takeaway международный!

Условия:

1.Быть втыкателем блога "Записки от скуки" и читать меня через BLOGLOVIN


http://www.bloglovin.com/pechalnaya


 или http://feedburner.google.com

 или RSS, Disqus 


а также подходит Facebook Фредька Оооо 


GFS сейчас убрали, потому выбирайте BLOGLOVIN

( больше никакие сети не участвуют, в плане добавления в друзья, но вы можете размещать ссылки где хотите). Можно присоединиться прямо сейчас. Я все проверяю) 

2. Разместить баннер ( по желанию) у себя в блоге, ЖЖ, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграм. Повторюсь - где хотите.

Написать уникальный пост (сделать пометку к ссылке) про этот блог и разместить одно фото этого розыгрыша. 
 +1 за баннер +1 за уникальный пост, +1 за каждую ссылку, кроме той где баннер и пост)

Постоянным комментаторам, а также тем, кто принимает активное участие в жизни моего блога, по 5 номеров...Думаю, это честно.

3. ВНИМАНИЕ! Пост на розыгрыш должен быть ОТДЕЛЬНЫМ, а не в сборных постах.
Не забудьте написать все ссылки сюда  в комментарии к этому посту, иначе я не могу дать вам номера.  

4 необязательный. Расскажите о своем необычном Новом годе! Как это было? ( Рассказ добавит +2 номерка)
Можете рассказать у себя в блоге, а ссылку прикрепить сюда, а можете прямо в комментариях.

Вобщем, размещайте ссылки, пишите о вашем необычном новом годе и добавляйте ссылки сюда.

И плевать. что все зелененькое. Да, я сошла сума, хочу зеленый новый год)))

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe