Блог Фредьки

Блог Фредьки

The body shop. Средство для снятия макияжа с глаз "Ромашка". Перевыпуск линии.

16:47:00

Расскажу свои мысли о перевыпуске линии "Ромашка" марки The body shop.

Пока я собралась написать отзыв на это средство, его уже сняли с производства, но появились новые "Ромашки",  в другом формате. Позиционируют их на сайте как новинку, тк теперь это 2 средства  - одно двухфазное,для снятия водостойкой косметики, а другое, для чувствительных глаз.

Но думаю, что состав и назначение остались прежними или схожими, по крайней мере ромашка (аллантоин) в составе осталась.


В моем средстве Camomile waterproof eye make up remover (гель для снятия водостойкого макияжа) в составе есть парабены, но марка выступает простив тестирования на животных, что конечно похвально.



Формат 100мл в тюбике с отщелкивающейся крышечкой.
Интересно, что теперь оно в менее удобной бутылке, но 250 мл. А стоит так же - 390 р.
Вот как так получилось?


Думаю, по консистенции мое средства ближе к молочку или крему для снятия макияжа...

А для водостойкого сделали двухфазное средство. Я вообще больше люблю двухфазные и предпочитаю для снятия устойчивого макияжа, тк часто карандаш смывается маслянистым средством гораздо лучше.

Описание производителя:
Эффективное двухфазное средство без труда смывает водостойкий макияж с глаз и губ за пару мгновений. Эфирное масло ромашки в его составе обеспечивает деликатный уход за нежной кожей век.
Объем: 150 мл
Цена: 570 руб

Чувствуете разницу? Было одно средство, прекрасное, недорогое. Потом его распродали и сделали на замену два, причем двухфазное, для водостойкого макияжа, теперь стоит дороже.

Касается моего геля,
Имеющееся у меня средство сначала безумно щипало веки, когда я начала им пользоваться. Я даже отложила его, думая, что у меня аллергия. Но потом мне нужно было срочно снять водостойкий макияж, и ничего другого под рукой небыло. Думаю, в составе есть что-то, что мне не подходит, но я снимаю только остатки с век и постепенно кожа видимо привыкла к этому гелю.
Сейчас он почти закончился, и я хочу попробовать другие варианты, возможно они мне подойдут больше. Думаю, я начну с молочка, оно подешевле, тк не готова отдать 600 р за то, что может мне опять щипать кожу век, и придется его передаривать.

Расскажите, какое ваше любимое средство сняли с производства? Что вы думаете о марке The body shop?


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe