Блог Фредьки

Блог Фредьки

MAXICASE декабрь. Моими глазами.

15:06:00

По хорошей традиции коробочки Maxicase теперь сдвоенные. Так что передо мной сейчас декабрь\январь.

 Уже какое-то время сервис работает с совместно с картой "Малина", которая появилась очень давно в России, и у меня карта с самого начала, потому я искренне радуюсь обновлению деятельности малины и успехам Maxicase, потому как это один из моих любимых российских сервисов. Нравится мне в нем то, что получать коробочки совсем не скучно, в них много профессиональной косметики и разные бонусы-сюрпризы. Состав известен заранее, все равно запомнить невозможно. Кроме того, купить боксы можно задним числом.
Кейсы вышли в двух вариантах со средством для волос от LundenIlona, разработанными Илоной Лунден в довольно раннем возрасте. Либо со средством от Davines, которые стоили чуть подешевле. Мне попался как раз такой вариант, я уже знакома с этой маркой, потому буду рада попробовать еще одно средство.

Вижу в кейсе новый номер журнала Marie Claire за январь, в подарок - он тут же отправился в читальный зал нашей квартиры.  Сервис работает и с этим журналом. Но еще и со многими салонами, лабораториями красоты, чтобы предоставить нам возможность сделать процедуры подешевле по сертификатам, вложенным в каждый бокс. Но об этом чуть позже. 







Итак, о наполнении коробочки.

Когда вы притащите эту тяжесть домой, то открыв, первым делом почувствуете аромат натуральных средств, которые теперь частые гости бокса. В данном случае - натурального мыла Lemongrass от марки Organic Tai. В шкафу, где лежат коробки, теперь пахнет этим мылом. 

Мое внимание сразу привлек твердый лак для ногтей imPRESS Press-On Manicure, думаю он мне подойдет по размеру, обязательно попробую. В наборе больше 10 ногтей (24 шт), потому можно устроить ногтевую вечеринку с подругой.


Балансирующая маска для проблемной кожи Celin Balance Transmitter Mask от Chris Farrell. Ярко-зеленая небольшая коробочка. Косметика Криса Фарелла содержит максимум витаминов и натуральных ингредиентов. К сожалению, у меня сухая кожа, потому опробовать это средство я не смогу, думаю, одна моя подруга оценит это средство по достоинству.


Затем моя рука нащупала набор из трех зубных щеток Curaprox, 5460 ультра-мягких щетинок в каждой. 5460 Ultra Soft. Швейцария. Их все очень советуют, а мне нужна новая МЯГКАЯ щетка. Буду пользоваться!


Очищающие салфетки с омолаживающим эффектом Purederm, которые пропитаны специальным лосьоном с ретинолом, витамином Е, женьшенем, алоэ вера и зеленым чаем.
Можно использовать в дороге или оставить в картонном блоке на полке. Отличное средство, думаю буду с удовольствием освежать лицо в течение дня или очищать его вечером. Мне нравятся одноразовые фруктовые маски этой марки.


Napura Crema Mani Idratante из серии BodySpace, уже известная мне итальянская марка по другим кейсам, и очень хорошему средству для волос C7. 
Крем для рук 100 мл, полный формат. Хоть он и с маслом конопли, пахнет как Локситановский классический крем для рук с ши.
Наверное, все уже знают о моей любви к кремам для рук, потому он сразу отправился на полку и используется по назначению.
Результат мне нравится, тк крем питательный, хорошо восстанавливает кожу рук, которая сейчас очень сохнет из-за морозов. Наношу перед выходом на улицу и после мытья посуды.


I Love.. Coconut & Cream
полноразмерный увлажняющий лосьон для тела 250 мл. Девиз английской марки I love...to make you smile..
Бутылка с дозатором, что меня обрадовало. Я предпочитаю в ванной средства с таким "носком". Хотя не люблю ароматные лосьоны для тела, предпочитаю нейтральные запахи или без них, этот попробую обязательно, потому что давно смотрела на эту марку.


Biopoint Swim Cap Protective Cream из серии Sport&Swim, также полный формат средства, которое защищает волосы в момент вашего пребывания в бассейне от хлорки, наверное, требуется смыть его после пребывания в воде. 
Очень неоднозначное средство, врятли мне понадобится, но думаю многим девушках, покупающим Maxicase, оно будет полезно. 


Марка Academie представила в боксе питательную восстанавливающую Masque Jaune Nourrissant с манго и ванилью и витаминами А,В,С и Е. . Скрепленные вместе 2 саше, которые нужно применять вместе, смешав в какой-нибудь емкости. Думаю попробую, тогда точно узнаю как применять. Прочитав буклет, узнала что марка основана французским фармацевтом Жоржем Гэ, очень популярна тем, что обучает косметологов, которые потом высоко ценились в том 1928 году в телевизионной и киноотрасли, а значит все знаменитые красавицы экрана уже должны были попробовать продукты Academie. К тому же, я лично знакома с некоторыми продуктами марки по боксам, и она очень популярна сейчас среди женщин.
О маске читала у тех, кто пробовал, и заинтересовалась. Ее хватит не на один раз, что радует)



Exfoliation Lite от Wamiles. 2 саше по 5 г, упакованные в оригинальную картонную сумочку. 
Японский пилинг обещает нечто невероятное в плане обновления кожи вокруг глаз. Этот продукт у меня был в одном из прошлогодних Максикейс. Читала восторженные отзывы, хотя сама так и не попробовала, думаю, сделаю это сейчас.



Увидела знакомые по аптечному прилавку маски Nonicare - 3 шт, одноразовые. Восстанавливающая, увлажняющая и глиняная для глубокого очищения маски. Все для разного типа кожи, потому будет не лишним поделиться с подругой, пока мы будем клеить.


Постепенно я добралась до "звезды" этой коробочки -  Лак для волос Davines Cristal Fixative №7, честно говоря, я бы выбрала мусс, если можно было бы выбирать. В моем арсенале нет лака для волос, потому этот продукт пришелся очень кстати (покупать не надо). Займет немного места на полочке и точно мне пригодиться для фиксации короткой укладки перед важными мероприятиями. В любом случае, я рада любому продукту этой марки и рада, что именно Davines этой коробочке.



В буклете сказано, что будут два пробника ароматов - мне положили Moschino Forever Sailing для мужчин и Moschino Chic Petals для дам.



Русифицированный сашэ - регенерирующий крем Vivax с активными синтезированными пептидами, 10мл. Слышала об их пользе  кожи, потому с удовольствием попробую.


Бонусы:

Косметичка от Anna Savina, мастера татуажа.  Компактное зеркало уже есть у меня, в таком же красном исполнении из одного более раннего бокса Максикейс.




Также различные сертификаты, буклеты, клубные карты.
Муж, кстати, сразу выхватил буклет с объективами Olimpus (справа на первом общем фото), и углубился в изучение.



Клиника доктора Кохас предлагала бесплатную процедуру перед новым годом...Но у меня бокс появился не так давно, потому я уже не воспользуюсь заманчивым предложением.
 Можно было бы сделать пилинг лица и шеи...Ладно, воспользуюсь Wamiles и сделаю хотя бы вокруг глаз.



Заказать коробочки, посмотреть наполнение тут:
http://maxicase.ru/Цена от 2200 р. Варианты приобретения есть на сайте. 
Доставка осуществляется почтой или самовывозом в Москве.

Еще появился Maxicase сюрприз с 7-ю средствами, стоимостью 450 р.


Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe