Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA MEN - Мужской шампунь Энергия и сила с морскими минералами. Немного слов о Нивее.

23:59:00


У меня в блоге сегодня Шампунь для мужчин ЭНЕРГИЯ И СИЛА от NIVEA MEN с кальцием и витаминами (морскими минералами) обеспечивает активный уход за нормальными волосами.


Как это работает:
- укрепляет волосы и придаёт объём
- обеспечивает быстрый и мягкий уход за волосами и кожей головы








Расскажу немного об этом шампуне и об истории его применения:
Мой муж не такой требовательный к средствам ухода, но все же мылу предпочтет гель для душа, а к выбору умывалки и пены или геля для бритья подходит скорее с интересом.
Обычно, если ему что-то не нравится в них, я об этом сразу узнаю.

А тут - молчание. Смотрю, что количество шампуня катастрофически уменьшается, а слов, направленных в его адрес нет.
Консистенция довольно жидкая и муж быстро прикончил полфлакона. И тут был пойман за руку. "Ну как тебе? Не как подсолнечным маслом моешь?" Муж обратил внимание на флакон, на который я указывала. "А, говорит, хороший. Конечно, не самый лучший в мире шампунь. Я просто мою им голову." "А какой самый лучший?"  Молчание.....
Такие вот они, мужчины

Шампунь приятно пахнет, не сильно, как обычно бывает у недорогих марок. Цвета не имеет, скорее прозрачный гель, но кажется синим, из-за бутылки.
Я сама каюсь, попробовала помыть им голову. Что ж результат был довольно хорошим. Он отлично промыл мои короткие волосы, я не заметила, чтобы они испачкались быстрее обычного. Голова не чесалась, волосы хорошо уложились.

Подитожив, могу сказать, что единственный минус - этого неэкономность расхода. У мужа волосы совсем короткие - ежик, я думаю ему хватит еще на неделю полфлакона, а потом меня немедленно пошлют за следующим.

Заметила, что он доволен и гелем для душа NIVEA MEN "Энергия горной реки", который подходит для лица, тела и волос.

Также купила ему мужской ролик "Защиту АнтиСтресс". Но он пока не подобрался к нему.
А мой постоянный дезодорант стик "Защита АнтиСтресс" для женщин. Я на удивление довольна, тк стики давно не покупала, и вдруг мне понравилось. Думаю, даже больше, чем шариковый вариант.


Еще я обратила внимание, что на сайте NIVEA  есть информация о социальной ответственности компании.



Уже больше ста лет тысячи семей во всем мире доверяют NIVEA заботу о своей коже.

Одна из целей компании NIVEA — поддержка института семьи, развитие чувства принадлежности и сопричастности к обществу. Поскольку именно семьи являются основой общества, формирование этих ценностей позволит воспитать отдельные личности и оздоровить общество в целом. Компания NIVEA поддерживает социально-значимые семейные проекты по всему миру. Эта поддержка стала возможной благодаря активной помощи наших сотрудников и региональных партнеров.

Приверженность компании NIVEA вопросам семьи — часть общей целевой программы «Байерсдорф» на период до 2020 года: улучшение жизни одного миллиона семей по всему миру.

А еще нашла такую интересную фотку, как синие баночки сходят с конвейера.

Поистине, такая круглая баночка - символ неподвласности времени.


Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe