Блог Фредьки

Блог Фредьки

Sephora Favorites: BB Buzz vs Give me some lip. Боксы.

17:06:00

Магазин SEPHORA, в данном случае, онлайновый американский, предлагает своим покупателями лимитированные коробочки с семплами, в которых собраны разнообразные продукты, сгруппированные по одному типу- для губ, для лица, ароматы, масла и прочее.
Обычно такая коробочка стоит около 50 долл на сайте, но перед новым годом можно было заказать за 25.

В моем понятии, это не совсем те коробочные варианты, которые предлагаются различными сервисами, а просто наборы средств от магазина "Сефора". 

Мне было очень интересно заказать и получить например набор BB- кремов из 5ти штук известных марок,  которые достаточно большие по объему, чтобы в полной мере можно было оценить средство.
Обзор на помадную коробочку я видела, но к тому времени уже забыла нюансы и конечно заказала.

Очень понравилось оформление -резные кружевные верхние картонки, где название. Вы можете оценить на фото. Они действительно такие. Медные коробки с логотипом Сефора (внутри более блестящие).






Состав коробочки:

Boscia BB Cream SPF27 PA++ - 0.33 oz

Dr. Jart Premium Beauty Balm 45 PA+++ - 0.5 oz

Smashbox Camera Ready BB Cream Broad Spectrum SPF 35 in Light - 0.34 oz

Stila Stay All Day 10-In-One HD Illuminating Beauty Balm with Broad Spectrum SPF 30- 0.35 oz

Too Faced Tinted Beauty Balm Multi-Benefit skincare Makeup Broad Spectrum SPF 20 Sunscreen in Cream

Думаю, рассказывать о цветах нет смысла, они все совершенно разные...И тон разный для того, чтобы подойти одному человеку, (если конечно это не Фредька, которая любит потемнее).... В любом случае, мне понравилась эта коробка, хотя бы потому, что я люблю пробовать новые ББ-кремы, потому я ее ждала с нетерпением. Светлокожим этот набор совершенно не подойдет, на мой взгляд, так как светлый тон всего один ( и на деле все темное или желтоватое, тк все же это бб-кремы, а совсем светлых BB я не знаю, кроме VICHY).

При заказах тонального в USA-магазинах, нужно делать скидку на то, что американское женское население имеет другой цвет и тип кожи, чем русские барышни-снегурочки. Потому данный набор рассчитывался на американок, и ничего удивительного нет. 

Пока пользуюсь BOSCIA, мне нравится, что не очень светлый вариант. И я заказала себе что-то из этой марки, хочу предварительно познакомиться, потому опять семплы. 






 (Слева направо по картинке вверху)

FRESH Sugar Rose Tinted Lip Treatment выкручивающийся бальзам-стик с цветом, яркий на вид.

LAURA MERCIER Lip Glace в оттенке Bare Pink. Цвет какой то уж очень светло розовый, легкий, совсем летний..... 
У меня есть один (разбитый) блеск такого формата из мини-набора LM там было 4 или 5 блесков мини-формата. Короче, вариант, доступный в большом формате.

BUXOM Lip polish  в оттенке Dolly - 2 мл, холодящий губы ментоловый блеск для губ очень интересного и сложного розового c шиммером оттенка. Едиственный блеск, который мне понравился и я его оставлю себе точно.

NARS Turkish deligt в одном из классических оттенков, но не вполне подходящим дл моего образа ( как я сразу определила, открыв коробочку)

BITE BEAUTY High Pigment Pencil  в оттенке Rhubarb Очень темный почти винный оттенок. Карандаш, выкручивающийся и в прорезиненом корпусе, в каком обычно бывает косметика (к примеру NARS)

TARTE LipSurgence Lip Luster в оттенке Glitzy - самый большой продукт в коробочке. Думаю, это полный формат - 3 г. Также выкручивающийся карандаш достаточно светлого оттенка, также с шиммером 






Итак, варианты интересные, но цвета не совсем мои... Возможно, FRESH и BITE останутся у меня в ходу... Думаю, многим бы понравились розовые оттенки, и светло-коричневый карандашик TARTE.
В любом случае, оттенки совершенно разные, и врятли они могут подойти одному человеку, я так думаю...Хотя, как знать.



Думаю, что за 50 долл я бы не стала заказывать такую коробочку. А вот насчет BB я бы подумала...Хорошо, что был вариант со скидкой. 

Интересный для меня вариант - коробочка с маслами SEPHORA FAVORITES Beauty Oil Essentials, но опять же нужно читать подробнее, что в наборе.





You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe