Блог Фредьки

Блог Фредьки

NailTek Ridge-filling base coat. Foundation II. Основа и лечение.

00:00:00

Привет!

В декабре я посетила презентацию GranVie,  и в числе прочих продуктов принесла домой такую базу  NailTek Ridge-filling base coat. Foundation II, 15 мл, США.
Русское название - Выравнивающая укрепляющая основа под лак для мягких, слоящихся ногтей.

Средство входит в базовую линейку средств, предназначенных для эффективного лечения "закоренелых" проблем.

База обещает уплотнять ногти и выравнивать их. Мне как раз нужно было такое средство и я читала отзывы, чтобы выбрать.... и тут такой подарок! Конечно, средством я сразу начала пользоваться.





В коробочке есть русская аннотация, очень подробная...

Средство довольно жидкое, много его не требуется. После высыхания его почти незаметно на ногте, блеска нет. Выглядит как будто свой натуральный ноготь, только красивый и твердый ( ну это я про себя, вы понимаете) .


















На задней стороне флакона есть риски, обозначающие, что вы истратили "половину", или у вас осталась  "четверть" средства. Вот это круто)) подумала я...Почему бы на всех лаках не сделать такие пометки?












База мне понравилась. Она уплотняет ноготь, выравнивает его, перед тем, нанести цветной лак. Если используется только она, то нужно обновлять покрытие каждый день для достижения нужного эффекта.

Средство довольно жидкое, много его не требуется. После высыхания его почти незаметно на ногте, блеска нет. Выглядит как будто свой натуральный ноготь, только красивый и твердый ( ну это я про себя, вы понимаете) .


Она очень хорошо сочетается с теми лаками, в которых есть глиттер. Снимается тонкой пленочкой, и ноготь остается не травмированный, в порядке, если уж вы начали снимать. Ни с одним средством у меня такого легкого снятия лака не было.

Но есть и минусы. База не сочетается с некоторыми марками лаков. Точно не могу сказать какими, но как мне показалось, это в первую очередь натуральные безвредные лаки, однотонные, матовые, как я уже сказала, если использовать глиттерные, то все отлично. Возможно какие-то компоненты лака и этого средства между собой не соединяются. Симптомы: лак при этом плохо сохнет и иногда теряет свой блеск, после высыхания. Думаю, это все же из-за состава в котором смесь уплотнителей, кондиционеров, микроволокон и природных наполнителей. 

База - отчасти косметическое средство лечебного направления, потому я допускаю такие нюансы в использовании.
Лично для меня это не особо важно, тк у меня есть база INM Outthedoor Clear Bond и Mavala Base Coat, обе блестящие и тоже любимые мною.




Кисть у средства не толстая и не тонкая, удобная и средней длины. 




Еще в коробочке есть инструкция с перечислением продукции NailTek...( без русского варианта)



Данное средство NailTek Ridge-filling base coat хорошо использовать для лечения ломких и слоящихся ногтей совместно с другим продуктом NailTek Intensive therapy II. Уникальный протеиновый состав средства для интенсивного лечения связывает между собой все слои ногтя, делая их толще и прочнее при каждом новом нанесении. 

У меня есть желание провести такой курс. И буду держать вас в курсе, если смогу это сделать (читай "выдержать").



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe