Блог Фредьки

Блог Фредьки

Результаты помадного Takeaway!

23:27:00

Уважаемые втыкатели и читатели моего блога!

Вот и настал последний день, когда я принимала заявки и также День результатов Помадного Takeaway.
Мне всегда немного грустно в эти дни - вас много, а приз достанется только одному. Если б я могла, то дала призы ВСЕМ. Но решила ограничится 2 мя номерами, наверное, по традиции?




Я выбрала совершенно непонятные и незнакомые генераторы случайных чисел, тк Рандом не люблю всеми фибрами души, как он не любит меня)))




Поздравляю Татьяну Яблокову!


Утешительный приз.

У меня было 100 000 просмотров ( это надо отметить традиционным одарением читателей)
Фредькобокс или Фредьбкомешочек с чем-то вроде помады получает:




Анастасия Климова

Поздравляю вас, девушки! Свяжитесь со мной в соцсетях, чтобы узнать, как получить свой приз.


Скоро в моем блогу опять будет розыгрыш, настолько скоро, что вы даже не успеете соскучиться.

  Спасибо всем за участие!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe