Блог Фредьки

Блог Фредьки

Himalaya. Очищающее мыло "Ним и куркума".

17:04:00

Мыло "Ним и куркума" от HIMALAYA herbals - это первое "почти обычное" мыло в моей ванной, возможно я буду немного предвзято писать. 
Тем не менее, марка имеет уклон в аюрведические темы, отсюда натуральность составов, включение растительных ингредиентов. И мыло - не исключение.



От производителя:
Нежное мыло с экстрактом дерева ним и куркумой бережно очищает, тонизирует и освежает Вашу кожу, устраняя угревую сыпь.

ДЕЙСТВИЕ

Защищающее мыло с нимом и куркумой Himalaya Herbals содержит масло дерева ним, которое благодаря своим антибактериальным свойствам защищает кожу , а куркума, питает, улучшает ее структуру и отлично предохраняет как антисептик.

ПРИМЕНЕНИЕ

Обильно нанесите на влажную кожу лица и тела, сбейте в пену, затем смойте.

НАЗНАЧЕНИЕ
Подходит для всех типов кожи.
УПАКОВКА
70 г.
125 г.

Мое мнение:
Прежде всего обращу внимание на форму- обтекаемая, с ложбинкой на нижней части мыла . Это задумано для того, чтобы не дать мыло размокнуть в мыльнице. Оно как бы лежит на ребрах. Концепт!, - подумала я.

Запах очень сильный мыльный, даже не могу определить чего именно. Думаю, из-за компонентов состава - в нем есть масло кожуры лимона и масло семян нима. 
В любом случае, мыло мне не очень нравится такой запах. 

Муж как обычно ничего не сказал, когда оно появилось, но когда я случайно переложила в другую мыльницу.... "ГДЕ МОЕ ЗЕЛЕНОЕ МЫЛО?", ему короче понравилось, так как оно моет достаточно сильно, хорошо очищает кожу. Мои руки правда сушит, когда они и без того сухие. 
Но кроме меня есть и другие обитатели дома.

Муж как раз любит "обычное мыло". Не буду его разубеждать, что это мыло Himalaya не совсем обычное "тоже с натуральными компонентами, бла-бла)))". Пусть пребывает в неведении. Зато теперь знаю, как убить сразу двух зайцев.
И думаю, что буду приобретать и другие варианты мыла марки Himalaya, так как  на мой вкус думаю тоже найдется.


Также отзыв о продуктах Himalaya, в том числе и об этом мыле есть у Веры Veraanda.

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe