Блог Фредьки

Блог Фредьки

Lena Green. Натуральное мягкое мыло Бельди с эвкалиптом. Марроканский рецепт.

00:46:00

История такова, что я безумно любила бельди с мятой Lena Green, но однажды я заболела, и мне безумно захотелось принять эвкалиптовый душ. Знаете, как это бывает? - Сказано, сделано! Чуть оклемавшись, я поехала за порцией эвкалиптового бельди.

Так на полке появилась еще одна баночка с натуральным содержимым.

Натуральное мягкое мыло "Бельди с эвкалиптом" 100 гр



От производителя:

Мягкое мыло бельди сделано по одному из классических марокканских рецептов. В его основе оливковое масло 100% и эвкалипт в виде молотых листьев и эфирного масла. Густая ароматная паста.

Универсальное средство для водных процедур, от умывания до бани.

Подходит для веганов.

Это традиционное мыло для хаммама - турецкой бани, но и в русской бане очень кстати :)

Для более тщательного очищения и отшелушивания бельди наносится на распаренную кожу на 3-5 минут, затем нужно интенсивно натереться массажной варежкой или мочалкой. Вместе с мылом с тела смываются омертвевшие частички кожи, грязь и токсины; цвет кожи выравнивается, поры очищаются.
Эвкалипт - отличный антисептик, поэтому бельди с эвкалиптом прекрасный союзник в борьбе с угрями.

Бельди - универсальное мыло. Его можно использовать не только в бане, но и в душе как мыло-скраб для глубокого очищения и смягчения кожи и для лица в качестве глубоко очищающей маски раз в неделю. А если Вам подходит умывание с мылом, то бельди можно использовать как средство для умывания.

Компоненты состава указаны в порядке убывания.

Состав: калиевые соли жирных кислот оливкового масла extra virgin; вода питьевая; молотые листья эвкалипта, эфирное масло эвкалипта.

Мягкое мыло не такое стабильное как твердое, поэтому его срок годности не более 6 месяцев. Оно не содержит консервантов, поэтому очень желательно ограничить контакт с водой. Лучше всего хранить в холодильнике, а для водных процедур откладывать порцию в отдельную баночку.



Надеюсь вы все прочитали, так что срочно бегите класть свое бельди в холодильник, если не пользуетесь сейчас.

Что такое бельди?
В принципе, бельди это такая мягкая взбитая субстанция, напоминающая  зеленый джем, или пасту из водорослей. Но на самом деле в мягком мыле Lena Green  используются перемолотые листья эвкалипта, мяты, лаванды или лемонграсса. Отдушки и ароматизаторы не используются в данном продукте, только эфирные масла.

Мое повествование:
Я взяла 100грамм, но использую иногда, так как берегу. Особенно мне нравится то, что эвкалипт чуть холодит кожу, но не так сильно, как мята.


В основном, пользуюсь эвкалиптовым бельди для очищения тела, но дополняю мочалкой-сеткой. Просто мыть руками мне не нравится, но с этим продуктом такой вариант вполне допустим. В бане, думаю, надо брать еще мочалку из люфы и дополнить любым бельди, которое вполне заменит вам весь арсенал банных средств. 

В какой то момент я поняла, что мне нравится умываться именно этим вариантом. Кожа очень хорошо реагирует, немного есть скрабирующий и массажный эффект. 

В другом своем эксперименте, я пробовала мыть волосы этим средством.
Бельди содержит видимые глазу частички перемолотых листьев, ощутимые тактильно только при размыливании на коже. 

Сначала я мыла уже очищенную другим шампунем голову, так как у меня часто очень быстро грязнятся волосы из-за короткой стрижки и особенно под шапкой, мне нужно тщательнее промывать волосы, а также довольно жирную кожу головы. 
Так что я использовала бельди как бы на второе мытье. Сразу отметила, что частички вымываются из волос, средство хорошо пенится и мылится.

Затем я пробовала использовать только одно бельди, но скажу сразу, частички могут не все вымыться из волос... В целом, результат меня удовлетворил - волосы были промытыми и чистыми, голова не чесалась.


Моя коллекция Бельди Lena Green
Нижняя банка это spesial edition для меня - 200- граммовое бельди с мятой.


Вердикт:
Требуется бельди немного на одно применение, оно хорошо пенится, имеет приятный запах эвкалипта, чуть холодит кожу. Подходит для мытья всего тела, лица и волос.

Все мыло Lena Green производится из натуральных ингредиентов, которые не тестируются на животных. Также, в продуктах самый большой процент органических этичных компонентов, чем она и уникальна. Ароматизаторы и красители натуральные или разрешенные к использованию в эко-продукции.

Приобрести, обсудить и почитать отзывы любителей этой продукции:
Удобные способы оплаты и пересылка в любую точку мира.

Стоимость 200р в пластике, 220р- в стекле за 100гр.

А какое бельди нравится вам? Пробовали вы такой продукт?

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe