Блог Фредьки

Блог Фредьки

LISTERINE Expert. Защита десен. Ополаскиватель для полости рта.

17:00:00

Я познакомилась  с новыми ополаскивателями, и сегодня готова вам рассказать об одном
LISTERINE® Expert «Защита десен». 

Он уменьшает сильное воспаление и кровоточивость десен, этим меня и заинтересовал больше других в линейке.



От производителя:
Уничтожает до 99% бактерий, образующих зубной налет (in vitro) – основную причину заболевания зубов и десен

Уменьшает воспаление и кровоточивость десен

Защищает от бактерий на 24 часа

Освежает дыхание

Как использовать? Ежедневное двухразовое использование ополаскивателя LISTERINE®в течение 30 секунд обеспечивает 24-часовую защиту от образования зубного налета и развития заболеваний десен. Если вы чувствуете сильное действие LISTERINE®, в первые дни можно использовать его короткое время: 10,20 или далее 30 секунд.



Ополаскивателем вообще я пользуюсь периодически, так как постоянной проблемы с кровоточивостью у меня нет. Но есть некоторые свои нюансы, так что использую специальную пасту от кровоточивости периодами. И честно говоря, мне эта паста уже поднадоела. Хотелось найти другой способ, более эффективный.


LISTERINE - синяя водичка, которую надо налить в крышечку - это и есть "доза" на один раз. Но на крышке есть какие то непонятные "ушки", которые мне мешают вылить жидкость в рот. Приходится поворачивать и так и сяк, пока не найдется нужный край.(посмотрела на рекламные фото - там везде они видны, значит так и надо. Отломать их не представляется возможным). Крышка имеет детскую защиту, так что это плюс.


О действии.

"Защита десен" - направлена на уменьшение кровоточивости, так что я проверяла средство прежде всего на этот фактор. Однажды я сильно царапнула десну и полоскала им. И результат очень положительный. Бывает, что между зубов попадают остатки пищи, которые сразу и не заметишь, так как они малы. Ополаскиватель очень помогает в этом.

Данный ополаскиватель имеет ядерный вкус, но после сплевывания он пропадает. То есть щипит язык, а тем временем с него исчезает налет, это 100% эффект, и он мне нравится. Из-за ядрености вкуса я не могу, и не использую его каждодневно, а только от кровоточивости. 30 секунд у меня тоже не получается использовать, всего секунд 10.

Эксперты в области советуют чистить зубы после приема пищи, но иной раз эта функция недоступна.

Если вы брезгуете чистить зубы в общественных туалетах в дороге, на этот случай можно взять ополаскиватель - у Listerine эргономичный дизайн бутылочки, которая хорошо поместиться в любой сумке и не займет много места, потому что она плоская. Я в этом плане псих - мне обязательно надо, чтобы в сумке было удобно. И если там попадаются непонятные падающие бутылки, меня это ужасно раздражает. Посему кстати и не ношу с собой косметичек, рассовываю все по карманчикам сумки. 



Кроме всего прочего, иногда чищу зубы своей любимой щеточкой Curaprox, без пасты, когда уже прополаскала рот Listerine. Конечно, так никто не делает, но я делаю.

Ополаскиватели есть в аптеках, я уже видела в продаже.

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe