Блог Фредьки

Блог Фредьки

Тени для век RIMMEL LONDON Glam'Eyes HD # 026 GREENWICH. Разбор оттенков.

16:33:00

Еще одни тени марки RIMMEL я взяла на пробу у подруги, так как очень заинтересовалась другими оттенками этой линейки
В ней представлено шесть палеток:

021- Goldey Eye
022- Brixton Brown
023- Foggy Grey
024- Pinkadilly Circus
025- Victoria's Purple
026- Greenwich

Rimmel 5 Coloure Eyeshadow GLAM EYES HD № 026 Greenwich

Простенькая прозрачная коробока, русификацию наклеили удобно, можно оторвать и не попортить внешний вид. Спонжи резиновые, а не фетровые. Вполне пригодны для быстрой коррекции макияжа. Я люблю пользоваться кистями, мне удобнее.



Если вы помните пятерка #024 выглядела при дневном свете сатиновой, а при электрическом освещении и в деле шиммерной, эта палетка совсем другая. Как будто совсем другая серия.
Вспоминаю, что так сделано у 4-рок Guerlain, в них количество матовых и шиммерных оттенков было разным, и надо изучать каждую палетку на тестерах, чтобы все это определить. Помню, как я выбирала и бегала от интернета в магазин))))





Два самых темных оттенка абсолютно матовые, лишь намек на мельчайшую слюду, которая не делает их угольными.
1. Верхний левый - черный оттенок, хорошо наносится влажным способом. А вот сухим...ну не знаю))
2. Нижний зеленый слева- красивый благородный, усиливает тень в макияже..
3. Нижний правый - зеленый цвета бутылочного стекла - как мне кажется основной цвет, которым можно работать...Но мне не слишком нравится такой оттенок.
4. Верхний правый серебристый - используется для растяжки темных оттенков, как тушевка под брось, абсолютно такой же как в моей палетке №024
5.Центр- бежево-золотистый оттенок старого золота - мне понравится как акцент во внутренний угол глаза, как средство растягивая переходов и как вариант под бровь для меня, так я уж очень не люблю белые и серебристые для этого. Но это ИМХО, как говорят




В макияже:
вариант без туши:


С тушью:


Дневной свет:


Вердикт: Тени меня удивили, давно не эксперементировала с бюджетными марками. О качестве я говорила в прошлом посте. 
Но думаю, что на этом закончу эксперименты с тенями этой марки, так как у меня оказалась аллергия на них, чего не было на тушь и подводку. Думаю, дело в каком-то пигменте, как мне подсказали. Все очень критично, глаза я берегу больше всего.

P/S Кстати, подобный эффект у меня от косметики Clarins, печет глаза и они слизятся. И тушь не особо подходит. Потому я никогда ничего не пишу про эту косметику, и не комментирую))

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe