Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allure Samle Society by Glambox. Апрель 2014

17:51:00

Сегодня я расскажу об одном популярном коробочном сервисе. Начинал он как Glambox, а теперь уже довольно долгое время сотрудничает с журналом Allure, редакторы которого выбирают для нас ежемесячно 5-6 актуальных средств косметических и парфюмерных брендов.
Цель совместного проекта журнала Allure и сервиса GlamBox – помочь женщинам уверенно ориентироваться в мире красоты, познакомить их с самыми полезными и действительно работающими бьюти-новинками.
Sample Society – это ежемесячная коробочка красоты от журнала Allure, а также тематические наборы для разных случаев (ManBox, TravelBox, SlimBox и другие).



Allure Samle Society by Glambox ( Allurebox) за апрель - новинка в блоге. А новое - это хорошо забытое старое. В прошлом году я подписывалась на этот сервис, но потом как-то мой интерес угас, потому как были какие-то другие приоритеты.

В этом году я отметила качественное наполнение коробочек, читая отзывы.  Может быть потому, что в нем стали попадаться интересные мне натуральные средства, и декоративные продукты, и миниатюры парфюмов, а не пробнички, а также объем образцов стал больше, по сравнению с тем, что я помню.
Положительный момент для меня - все опробованные средства легко купить в полной версии, в магазинах, аптеках или заказать в интернет-магазинах.

В ярко красном оформлении белая лента и белые буквы на обложке:


Стало больше купонов и буклетов.


 А вот мое наполнение:



Расскажу по порядку.

GIVENCHY Помада для губ Le Rouge, мини версия, в оттенке 202 Rose Dressing. У меня уже есть две помады из серии Le roge, одна мини версия, попавшая ко мне в Allurebox март 2013 в оттенке № 103, Brun Createur, и в таком же оттенке полная версия. Но я пользуюсь этой помадой по большим праздникам, она устойчивая на губах, и пигментированная. Думаю, все дело в цветовых приоритетах на разное время года.

№202 я пробовала давно, сейчас это тот оттенок, который у меня в фаворитах!


Avene TriXera Очищающая смягчающая ванна для тела, 25 мл.
Я недавно продолжила знакомство с продуктами Avene, так что скоро расскажу свои впечатления, собрав имеющиеся впечатления.

Линия "трикзера" Авен разработана специально для сухой и атопичной кожи, особенно в период обострений, также для устранения сухости кожи после медикаметозных процедур  или лечения. Снимает гиперчувствительность кожи и ее чрезмерную сухость.
100% мой продукт.



Matrix Biolage Exquisite Oil питающее масло для волос, 30 мл.
Универсальный питательный уход для волос, основной компонент которого дерево Моринга, которое обволакивает каждый волос и защищает от негативного воздействия окружающей среды. Масло можно наносить разными способами - до применения шампуня, в качестве разглаживающего эффекта, для блеска во время стайлинга, в качестве ночного ухода и прочее.

Последнее время я буквально уставилась маслами для волос, потому такой продукт мне интересен и полезен. Тем более в нем есть натуральные компоненты, да и марка Matrix мне знакома.



Еще одно масло, на этот раз универсальное:

Caudalie Божественное масло Huile Divine, 3мл. Сухое масло.  уникальная смесь - арганового, сезамового(кунжутного), виноградного и гибискусового, питает, смягчает и дарит сияние коже
Активные компоненты: антиоксидантные полифенолы виноградных косточек, масло карите. Не содержит консерванты, силиконы, минеральные масла. Не повышает чувствительность кожи на солнце. Не выделяет токсины на солнце.

Можно наносить на кожу, волосы и ногти, а также добавлять в ванну.
Я уже пользуюсь таким, мне очень нравится делать из него маску, наносить на тело, но для волос мне оно не подошло, к сожалению, а может к счастью? Иначе бы уже закончилось.




два продукта  марки Lancaster 
Tan Repair Увлажняющая сыворотка для лица

Tan Maximazer Успокаивающий Крем-активатор загара для лица и тела. 
Сыворотка подготавливает кожу к получению загара, стимулирует дополнительную выработку меланина без солнца.
Крем-гель для тела дарит более интенсивный и устойчивый загар.

Не знаю, пока понадобятся ли мне эти средства, но можно попробовать их применить в средней полосе, а не на юге. Я белокожая и загораю плохо и штуки для лица мне такие интересны.
А для тела  - защита в 50 мой друг. Кстати, скоро расскажу про такую в своем арсенале. Готовлюсь к лету!


 Миниатюра парфюма Carolina Herrera 212 VIP Rosé, 5 мл.
не пользовалась ароматами этой марки, но такая миниатюра будет прекрасным дополнение к моей коллекции ароматов в миниатюрах. А розу в ароматах иногда люблю - она бодрит меня и настраивает на нужный рабочий лад.

Миниатюра открывается справа, если держать горизонтально, а слева колпачок не открывается и не крутится. Забавно, что я все не пролила на пол.



Clarins BB Skin Perfecting Cream тон 00, 8 мл.
Обновленный ББ-крем сочетает в себе функции ухода и макияжа. Увлажняет за счет экстракта коры котафрая и гилауроновой кислоты. Отлично маскирует покраснения и неровности, придает коже легкое сияние.

Марка пока мимо меня по многим пунктам. На декоративную косметику у меня аллергия, а уходы я не подобрала, так как из того, что я пробовала, мне ничего не подошло, пришлось меняться с подругой. Но ББ-кремы безумно люблю, потому обязательно попробую этот вариант, который также станет жителем моей полочки в ванной.


Карточка с описанием всех косметических вложений, но у меня нет лака Incoco, но наклеек должно было быть всего 2, на два пальца. Думаю, я не много потеряла, получив коробочку без них, хотя еще не пробовала эту марку.
 У других видела еще термальную воду Uriage и другие бонусы, которые дают за самовывоз. 



Кроме косметики, в коробочке есть купоны 
Два в салон красоты SmartCut, два в Интернет магазин Clarins, знают, то я поделюсь с подругой!

Приглашение в клуб "Планета Фитнес", на этот раз на одно лицо, подруга в хорошей форме!

Билет на самолет бизнессклассом, летящий на остров спасения - а на самом деле это буклет Asia Beauty Spa, который дарит 30% на посещение спа процедур в их салонах.

Также есть каталог Matrix Biolage - почитаю с удовольствием



Заказать коробочку и подписаться на сервис можно на сайте:
http://www.glambox.ru/

Официальный сайт журнала Allure
http://www.allure.ru/

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe