Блог Фредьки

Блог Фредьки

Avon Femme Takeaway - Записки от скуки - до 12.05. ЗАКРЫТ!

23:39:00


Дорогие девушки! 
Я подготовила вам небольшой и недолгий Takeaway, с ароматными призами AVON:

Новая парфюмерная вода AVON FEMME 50 мл 
и крем для тела с ароматом Femme 150 мл- 
Уезжают к милой и солнечной девушке Светлане Овдиенко!

Кстати, именно она первая придумала вести блог с розыгрышами, в которых может поучаствовать каждый. И, надо сказать, она постоянно поддерживает контент.
Кроме того, Света интересуется спортом и конечно косметикой - часто вижу ее комментарии и активность в блогах.

Света, напиши мне на freddie25@ya.ru




Цветочно-фруктово-мускусный аромат (груша, магнолия, амбра). Все взгляды прикованы к Вашему безупречному образу, где бы Вы ни появились… В чем же секрет? Он в капле аромата Avon Femme, чья мелодия, открывающаяся сверкающими свежими нотами сочной груши, продолжающаяся цветочной роскошью магнолии и завершающаяся уютными аккордами теплой амбры, пленяет и покоряет с утра до ночи. Стойкость аромата до 8 часов

Конечно, будут бонусы от меня, так как призы предоставлены компанией AVON.





Аромат был представлен в феврале 2014 года





Немного изменились условия участия:


Прошу подписаться на меня через GFS или http://www.bloglovin.com/blog/4359765
Прошу быть внимательными - я прошу подписываться на мой блог, а не мой профиль! Если вы подписаны на меня ( http://www.bloglovin.com/pechalnaya) , прошу добавить именно мой сайт в Блогловин.

Все остальное как обычно! Дружим или добавляйтесь ко мне везде:
http://feedburner.google.com,

или RSS

или Disqus

а также подходит Facebook Фредька Оооо

2. Разместить баннер ( по желанию) у себя в блоге, ЖЖ, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграм, Пинтерест. В любых соцсетях, блогах и прочее, где есть подписчики.

3. Разместить ссылки о розыгрыше и одно фото этого розыгрыша, на ваш выбор! Повесить банер.
+1 за баннер +1 за уникальный пост, +1 за каждую ссылку, если в блоге пост + баннер - +2)

4. Постоянным комментаторам, а также тем, кто принимает активное участие в жизни моего блога, по 5 номеров...Думаю, это честно.

5. Напишите, какие темы вам интересны в моем блоге, если не трудно, это не обязательный пункт, но вас стало больше, давно не спрашивала!

6. Не забудьте написать все ссылки сюда в комментарии к этому посту, иначе я не могу дать вам номера. Напишите свои имя или ник, через который вы ко мне подписались.

Все это великолепие  я разыграю 12.05, когда мы все отдохнем, и с новыми силами вступим в рабочий ритм.
Розыгрыш международный!!!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe