Блог Фредьки

Блог Фредьки

SPA Astalift процедура для лица в кабине красоты аптеки A.V.E., на Кутузовском.

18:31:00


О сертификате в SPA Astalift для лица я уже рассказывала в посте о мартовском Maxicase. И наконец, сегодня выбралась сделать приятную процедуру для лица.

Кабина находится в аптеке A.V.E., ТЦ "Времена года", недалеко от метро "Славянский бульвар", 7 минут пешком, мне кажется, это ближе всего, чем от других станций. Если вы едете на общественном транспорте.

Сейчас около метро и вдоль Кутузовского идет стройка, потому совершенно невозможно нормально подойти пешком к этому ТЦ, там все устроено для автомобилистов, так что если вы на машине, то проблем у вас не будет.

Внутри очень продуманный интерьер, детали, помимо магазинов, я оценила.

Расскажу немного о кабине красоты и о том, что со мной делали, как женщина, которая пришла отдохнуть и получить удовольствие от применения продуктов любимой марки Astalift. :)



А вот и сама аптека A.V.E., эта сеть продает очень знакомые мне продукты, которые я пробовала или хотела бы попробовать. В ожидании процедуры я изучила ассортимент и купила ребенку новую зубную щеточку, выбрав Curaprox KIDS от 0+ 

Около кассы меня привлекло меховое манто, продающееся там же, рядом с разными аксессуарами ( вот это я понимаю, лекарство!) Но сфотографировать не успела, меня уже пригласила очень милая девушка косметолог.

Покажу внутренний интерьер. Мне сразу понравилось, что помещение отдельное, никто не смотрит на тебя, лежишь и получаешь удовольствие...


Удобное зеркало




Продукты и аксессуары, которые используют для процедуры:


Сейчас я лягу, но не усну)) Интересно, что же будет делать косметолог:


Сначала мне нанесли двухступенчатое очищение:
Средство на масляной основе Astalift Сomplete Make up Remover Oil , а затем Увлажняющую пенку Astalift Moisture Foam Cleanser, о них у меня есть Отзыв тут.

Масляное очищение, работает по принципу гидрофильного масла, и нужно для того, чтобы очистить лицо от загрязнений, растворить тональный крем, если он есть у вас на лице, а пенка смывает все это на отлично.
В принципе, можно пользоваться отдельно пенкой, но с масляным средством к примеру ББ кремы смываются гораздо лучше.

Затем, на очищенное лицо мне нанесли гель для того, чтобы сделать ультразвуковую чистку
И вот она я, красивая:


Процедура безболезненная, кто не делал, уточню. Немного вибрация отдается в голове, но незначительно. Я очень не люблю все эти нюансы, но тут было терпимо!

Следующий этап - косметолог сняла все лишнее с лица и нанесла мне крем для области вокруг глаз Astalift Nurturing Eye Cream,  концентрат-желе Jelly Aquarista, о которое у меня есть есть, благодаря подарку подруги,  и Replenishing Day Cream , его я пробовала впервые. Все эти средства наносятся достаточно густо, так как по дневному крему выполняется массаж с элементами шиацу - просто невероятно приятная вещь... У меня бежали мурашки по коже головы....мммм!

 Желтизна на фото, на лице и на руках  - это дневной крем. 

После всего этого уже так приятно, что ни о чем думать не хочется... Косметолог отметила, что моя кожа впитывает средства на ура, и даже добавила еще немного дневного крема в процессе массажа.


Излишки потом снимаются салфеткой. Но я попросила оставить побольше, так как на улице очень холодно, а дневной крем Astalift хорошо защищает от солнца и ветра.
Также я попробовала на руке текстуру незнакомых мне средств марки, мы обсудили  с косметологом нюансы коллагенового воздействия, немного посмеялись и в целом была отличная обстановка. Процедура мне очень понравилась, жаль ее нельзя делать каждый день!)))


Продуктами марки можно пользоваться с 30 лет. 

Сегодня солнечный день - немного яблоневого сада около метро "Славянский бульвар"


 Дорога ведет вперед, к светлому будущему!



Продукты есть в сети аптек A.V.E, "Самсон-фарма", 36,6 , а также на сайте, в интернет магазине.

Сертификат SPА действует до 30.04. 




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe