Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allure Samle Society by Glambox. Май 2014

15:50:00

Конец мая утонул в первых летних ливнях, а ко мне, умытая грозой, приехала коробочка
Allure Samle Society by Glambox №5

В мае AllureBox подготовил 11 разных составов, в каждом по 8 средств, и большинство из них - новинки.



Традиционная красная для сервиса коробочка, которую хочется подчеркнуть на фото разными другим оттенками. Внутри розовая бумага и белая лента.


Наверное, я не избалованный человек - мне понравился мой состав и показался очень приятным и функциональным. Можно сразу всю коробку пересыпать в дорожную косметичку, чтобы ехать в отпуск!


Я хотела попробовать BB для волос. А тут сюрприз - мини средство, которое я испробую в ближайшее время

Bonacure BB-крем для волос BC Moisture Kick (582 р)
Увлажняющий уход с дополнительной функцией стайлинга и термозащитой. Не содержит силиконов. Легкий. Нужно нанести на волосы и уложить их как обычно.


L'Occitane Смягчающее масло для тела Миндаль (2330р)
Новая формула увлажнения. роскошное масло для ухода за телом.
С удовольствием попробую очередное масло, так как для моей кожи такой формат ухода подходит. Люблю и Caudalie и другие марки, которые выпускают многофункциональные масла.

Кроме косметики, в коробочке есть купон - на подарок в магазине LOccitane


OPI  Цветной лак для ногтей (469р)
Don't Know...Beets me!
Фуксийно-розовый, но не неон, скорее желе.. Очень красивый летний оттенок, который хорошо смотрится на ярком солнце. У меня подобный есть от Illamasque,но чуть посветлее. Люблю эту марку, у меня достаточно много лаков от нее, так как я не лакоманьяк, покупаю только проверенные временем и блогерами)))

По-моему отлично получить полноразмерный лак в боксе?


Avene Мягкий лосьон для снятия макияжа с глаз. (646 р)
Еще она минька марки Aven в моей коллекции. Надеюсь использовать из все в отпуске. Пока все продукты что я пробовала, мне казались очень деликатными.
Лосьон имеет гелеобразную текстуру с гранулками, подходит для чувствительной кожи вокруг глаз. А у меня такая!


CHI Infra Гель восстанавливающий Шелковая инфузия (2420р)

Насыщенное средство для восстановления волос, не требующее смывания. Обогащено натуральным шелком, протеинами сои и пшеницы. Подходит для любого типа волос.


Klorane Шампунь с маслом манго, увлажняющий и питательный для сухих волос. (535р)
У меня жирные.... Но попробовать все же стоит. В начале появления марки в России пользовалась шампунем от перхоти, но мне он точно не подошел тогда и я как-то больше не интересовалась маркой.
Думаю, есть какие-то изменения в составах. Испробую, так как шампуня на 1 применение.




Аромат La Petite Robe Noire от Guerlain. Пробник 1 мл.
К сожалению, я не смогла подружиться с этим ароматом, и поменялась на другой. Но пробник подарю кому-нибудь обязательно.


Палетка консилеров Gosh BB skin Perfecting kit - Highliter+Concealer  (714р)
Мне просто необходимы консилеры для тонирования каких-то мелких нюансов, а также синевы под глазами. Каюсь, у меня всего один подходящий от Essencce, думаю с этими подружусь.
 Сюрприз  - угадали.


"Еще раз улыбочка- снимаю!" - полный состав бокса:


На этом все. А вас я скоро порадую и другими обзорами коробочных сервисов.


Заказать коробочку и подписаться на сервис можно на сайте:
http://www.glambox.ru/

Официальный сайт журнала Allure
http://www.allure.ru/

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe