Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Масло для губ Сочная малина. Lip Butter.

01:27:00


Я уже рассказывала об одном из масел для губ Макадамский орех и ваниль, выпущенных компанией NIVEA.  Больше всего из этой серии мне понравилось:

NIVEA Масло для губ "Сочная малина"

в продукте используется технология Hydra IQ. Увлажняющая формула, обогащенная маслами карите и миндаля, интенсивно и надолго увлажняет кожу губ.
  • обеспечивает интенсивный уход в течение длительного времени
  • подходит для сухих губ
  • придает необыкновенную мягкость
  • придает естественный блеск


Мое мнение:

Бальзам-масло для губ имеет розовый оттенок, приятный аромат малиновых конфет или лакомства с малиной. Немного придает розовый цвет губам, но почти незаметно. 

Железная банка достаточно большого диаметра, чтобы "поцеловать" поверхность и не лезть туда пальцами. Что дает плюс к гигиеничности, например, при использовании на улице. 

Чаще всего я использую его на ночь, или под помады перед выходом из дома. Наношу ровное небольшое количество, так как если переборщить, то будет неприятное ощущение - сразу чувствуется лишнее, которое лучше убрать салфеткой.

Ночью губам комфортно и бальзам ухаживает  до утра. А при болезни это особенно ценно ( я успела отболеть почти весь май, с небольшой передышкой) так что использовала Сочную малину наряду с еще одним бальзамом. 

При нанесении под помаду заметила, что на губах цвет становится более насыщенным, ложится более ровно "как по маслу", простите за каламбур. 
Для меня лучший вариант, особенно для стойких и матовых текстур - это нанесение на бальзам. Также NIVEA выручат меня, если плохо ложится блеск для губ некоторых определенных марок, с которыми у меня проблема, а использовать хочется из-за цвета. Да, и так бывает))))

Не скажу, что как базу можно использовать все варианты масла для губ NIVEA. У меня получалось только с Малиной, так как только она в линейке с цветом.

Одно время я носила этот бальзам с собой. На губах он лежит довольно плотно, так что защищает и питает губы и в холодное время, и в теплое. 

В плане восстанавливающих свойств - не заметила. Но раздраженные участки лица намазывала, и мне помогало смягчить и успокоить кожу.


Если вы любите малину, розовый цвет, и бальзамы в банках - это ваш вариант!


Вердикт: Продукт для мягкости, комфорта и питания, естественной красоты губ, а также использования в качестве основы под цветные помады.

Стоимость 195 р. за любое масло для губ.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe