Блог Фредьки

Блог Фредьки

Sally Hansen. Подарки и покупки от марки. Мои впечатления.

11:19:00

Я все обещала показать подарки, которые мне сделали на небольшом бьюти-завтраке с маркой Sally Hansen. Но тянула, потому что хотела попробовать, а потом рассказать впечатления.



Sally Hansen Instant cuticle remover -  гель для удаления кутикулы, который делает это за 15 секунд! Содержит сок алоэ и экстракт ромашки.

Очень экономичное средство, мне наверное его хватит на год. Вообще, я не делаю обрезной маникюр дома, только крашу декоративным лаком. Обычно хочу к мастеру. Каюсь, что просто не умею этого делать , и заморачиваться не хочу, так как у меня сухая кожа, непонятные ногти и заросшая кутикула.

Но побывав на завтраке с маркой я, как человек идейно вдохновляющийся, узнала, что продукты предназначены для домашнего маникюра, который делается не хуже, чем в салоне. 

А еще увидела пост Юли, как она делает бразильский маникюр, и удаляет кутикулу с помощью этого ремувера. "Что тут думать? Прыгать надо!" - как в том анекдоте про человека и обезьяну. И я решила попробовать удалять кутикулу дома какое-то время.


Небольшой удобный флакончик, содержит гелеобразную жидкость, которую нужно нанести на огрубевшую кожу, например, на ту самую кутикулу. Можно на мазоли, но мне щипало на руке очень сильно, попробую в следующий раз удалить натоптыш с помощью нее.

В процессе удаления у меня возникла только одна проблема - с обрезанием кожи, но средство ее очень хорошо размягчило, что дало возможность отодвинуть ее апельсиновой палочкой, так что со своей задачей оно справилось.

Я делала это можно сказать в два захода, также не забыла торчащие заусенцы, а еще на одном пальце они уже были сорваны, поэтому на нем пришлось повторить через пару дней эксперимент.

В итоге, я хочу сказать, что смогла размягчить и обрезать лишнее, мои ногти конечно это отдельная тема, но средство мне понравилось, и я все сделала так аккуратно с ним, что ничего не порезала или не оторвала лишнего. А главное, я сделала маникюр быстрее, чем написала этот пост!



Еще нам подарили новинки -
Sally Hansen Triple shine - лак для ногтей, мне достался в оттенке 320 dream sequins

и топ BIG MATTE TOP COAT, который превращает абсолютно любой глянцевый маникюр в бархатистый матовый. Я его пока не пробовала, но думаю, он мне пригодится в экспериментах надо темными лаками.



Свой глиттер я тоже не пробовала.


Но купила еще два оттенка, я показывала их в Instagram, кто меня там фолловит
Белая перламутровая фольга в желе - №300 pearly whites, а зеленоватая - №340 scale up


Еще раз повторюсь, на фото лаки все новые, хотя видно прослойку воздуха, они довольно жидкие и есть шарик, который размешивает состав. 

Мимо блестящих Triple shine очень трудно пройти мимо, они сами прыгают в руки. А топы и гель для удаления кутикулы вообще нужная вещь!

Продукты марки доступны в очень многих магазинах, я покупала в Иль де Ботэ. Один лак стоит 260 без скидки. Заинтересовалась и разными другими лечебными средствами.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe