Блог Фредьки

Блог Фредьки

Как снимать для блога?

17:31:00


Зачастую я вижу, люди хвалят мои фото, перенимают вдохновение, идеи. И меня это радует. Хочу поговорить с вами о фотографиях для блога.

У меня появились мысли, что надо рассказать о том, как я это делаю, в художественном плане.

Во-первых, засучиваю рукава.....Во-вторых, беру фотоаппарат... :)))




Технические возможности у всех разные, потому, пусть кто-то другой об этом расскажет, я еще не созрела на такие поучения. Мое повествование скорее относится ко всем фотографиям, так как я часто снимаю НЕ косметику, а также просто общим моментам. Не буду говорить о свотчах и макияжах, а лишь о концепте.

У меня есть свои "темы" к примеру, я не очень люблю коллажи и вертикальные фото.

Пример 1. Вертикальное фото с высоким флаконом.


Лучше (для меня) длинный флакон расположить по диагонали:


Пример 2. Коллаж, который у меня случается...


Но я говорю, что всем так надо делать. Коллаж из фото вполне гармонично смотрится в блоге и обзоре! Может и я полюблю такой вариант, не знаю.


Бывает следующая ситуация. Разные люди воспроизводят одно и то же фото, с одним и тем же предметом, но получается абсолютно по-разному. Почему? Да все дело в ракурсе и композиции.

 - вы можете расставить натюрморт, но через объектив и в конечном фото, получается как-то криво или не так, как мы видим глазом. Объектив изначально "видит" по-другому, не так как человеческий глаз. Потому, не поленитесь, посмотрите через "окошечко фотоаппарата", если оно есть - вы сразу увидите, какой предмет стоит не так.

Пример 3. Не правильное фото - продукты все не видны, аксессуар закрывает половину- хромате композиция. Ракурс верный.



- вы все расставили, все устраивает в композиции, но на фото выходит не то, что вы задумали, поменяйте ракурс, то есть свое положение относительно натюрморта или предмета.

Пример 4. Правильный вариант фото. Аксессуар не закрывает продукты, горизонт не завален.


Обращайте внимание на пропорции фото, когда подвергаете их обработке. Бывает, что все съезжает, не выравнивается друг по другом. В таком случае, если вы уже обрезали фото, лучше разделить такие непохожие текстом. Да и вообще огромное количество фото без текста воспринимаются тяжело. 

Пример 5,6.  Разные пропорции фото в одном обзоре





 Лучше изначально подумать, какая форма фото будет хорошо смотреться относительно вашего дизайна блога.

Стиль или основные  приемы:

1. Крупные планы.
Вы не используете дополнительных аксессуаров, но хотите придать некую художественность вашим фото для обзора. Тогда сделайте несколько крупных планов названия продукта, поверните на угол или используйте прямую фото, как ленту.

2. Использование аксессуаров.
Можно использовать продукты, которые есть в составе крема, если такие есть у вас по другой. Также бусины, украшения, игрушки, фигуры, перья, разные ткани и бумагу. В этом случае нет предела совершенству. Но не старайтесь усыпать продукт этими дополнительными вещами, они на вашем фото играют вспомогательную роль. Следите, чтобы название и надписи не были закрыты, но небольшой "наплыв" на основной продукт тоже интересен.



3. Обычные фото  Продукт один или несколько. Фотографии горизонтальные, вертикальные. Обратная сторона с составом.


Пример 7. Не совсем правильное фото - тюбики уместились не все, но выход, когда все надо скомпоновать.

Аксессуары:

Бывает, что просто не знаешь что положить рядом с тем или иным предметом. Вот этот браслет уже был 100 раз, а орехи, резиновые бегемоты или ласточкины гнезда не подходят по концепту. Проще всего сфотографировать один продукт, без ничего, сделать крупные планы. Но мы то не ищем легких путей.

Цветовосприятие (самая моя любимая тема, с которой я часто "играю"):
Предлагаю концепт для фото с близкими по цвету продукта аксессуарами. Допустим у вас синий бутылек, положите рядом несколько синих бусин, бросьте синюю ткань, а фон оставьте белым.
Также можно сыграть на контрастах цветов. Синий хорошо смотрится с желтым, но лучше избегать его соседства с красным. Я сама снимала такое сочетание, и сейчас вижу, что не очень выглядит.


Зеленый и желтый хороши рядом с оранжевым.

Желтый и черный  - отличное сочетание.

Теплые тона часто сочетаются по тону, как и холодные. И так далее. Думаю, что в интернете есть руководство по цветовосприятию.

Сложнее всего снять белое на белом или черное на черном, потому лучше сначала потренироваться ( не забывать от балансе белого). Не снимать так, если не уверены, что понравится тем, для кого вы выполняете фото.

 Например, белый крем на белом фоне, довольно скучно, на мой взгляд и непрезентабельно, тем более, что один предмет всегда белее другого, пусть лучше фон будет с красной или синей бумагой. Выбрать фон можно к цвету шрифта на флаконе.


Рабочее место для съемки.
Фотокуб, который есть не у всех, да и часто его некуда ставить в небольших квартирах. Сам куб  сворачивается в сумку, но его еще надо разместить где-то и добавить свет.

Стол или гладкая поверхность в нецветным задником тоже подойдет. Если таковой нет, натяните белую ткань. Кстати, хорошо в этом плане использовать бумажные однотонные обои - их не надо гладить и они компактно сворачиваются.

Лучше избегать цветных принтов, байковых фактур ( либо шерстяных, с волосками) и особенно блестящих тканей (они бликуют) , если они не относятся к теме фотографии. Часто хорошее по композиции и авторской задумке фото оказывается на некачественном фоне.

На зеркале снимать сложно, обычно фотографию фотошопят, устраняя недостатки. Тут нечего добавить. И опять же нужен достойный гладкий "задник".

Съемка на природе.
Иногда не знаешь, как сфотографировать той или иной продукт, все надоело, аксессуары не подбираются, а обычным способом снимать надоело. Тогда смело складывайте все в мешок, и идите на природу. Обычно днем можно найти живописные цветочки и полянки, а народа будет немного.

Бывает, что объекту надо "выстояться" - поставить его на полочку в зоне видимости и периодически поглядывать на него. Неожиданно придет вдохновение на обзор и на концепт фото.

Самое главное правило для меня: Если вам не нравится фото, не надо его публиковать. Никто, лучше вас не выберет фото для обзора. И никто не любит ваши фотографии так, как их любите вы.

Спасибо, что прочитали до конца. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe