Блог Фредьки

Блог Фредьки

Бритвенная система Gillette Venus&Olay. Об использовании.

11:56:00

Я пользуюсь новым бритвенным станком. Марка Gillette выпустила обновленную систему для женщин, а также по этому поводу была розовая вечеринка, о которой я писала ТУТ

Новая бритва VENUS&OLAY:  ОТШЕЛУШИВАНИЕ, УВЛАЖНЕНИЕ, СИЯНИЕ!



Пять лезвий Venus нежно отшелушивают,  подушечки Olay обеспечивают поддержание естественной увлажненности  — и кожа после использования новой бритвы становится на 30 % более сияющей

Каждая женщина хочет иметь кожу как у богини, но что это значит? Специально проведенный опрос показал следующее распределение мнений участниц: 

гладкая — 68 %;

здоровая на вид — 66 %;

сияющая — 65 %;

мягкая — 61 %;

приятная на ощупь — 51 %.


Мое мнение:
Безусловно, и оформление бокса, и сам станок - красивые, стильные, и розовые, так как большинство женщин выбирает именно такой оттенок. Предыдущая бритва была голубая с зеленым. В одном магазине я увидела полный стенд средств для женщин Gillette - там все такое милое, завлекающее купить.

Дизайн - белая пластмасса и гелево-резиновые розовые части с вкраплениями блесточек, они рифленые, что не дает бритве выскальзывать из влажных и пенных рук.

Станок вынимается из коробки с двумя картриджами в контейнерах. Я извлекла один, чтобы поставить его, и почувствовала приятный ягодный аромат. К каждой бритвенной головке прикреплены 2 гелевые подушечки, которые позволяют экономить пену или средство, я пробовала брить ноги только сними - получается вполне нормально. Если сделать с пеной, то движеня лезвий АБСОЛЮТНО НЕ ЧУВСТВУЕШЬ. Я даже проверяла рукой, сбрилось ли что-то? Да - отличный результат. 


Встал вопрос, "куда ставить-то"?
Оказывается к станку прилагается крепеж на присоске. Первый минус для меня, потому что присоска все время отваливается от стен ванной, да и в обозримом для ребенка пространстве нельзя вешать. Все же мне больше импонирует платформа (как у мужа - у него тоже Gillette). Ну ничего, подумала я, приспособила присоску для детской щетки (вроде как игра), а бритву воткнула в стакан с другими принадлежностями, в закрытом шкафчике в ванной.

Положительный момент - никаких мелких порезов у меня не было за все время использования. Но мне показалось, что первый картридж быстро износился, так как мне хватило его раз на 7. Сейчас я пытаюсь поэкономнее расходовать ресурс. 

Выбирайте сами - пользоваться ли вам пеной для бритья и кремом после бритья. В этом случае играет роль личное удобство каждого.


Стоимость около 700-800р 

Мой вердикт - дорого, но со вкусом. Пользоваться приятно, в руке хорошо держится и не скользит. (Жаль не делают черных станков марки))). Минус за крепеж на присоске.

Мужу не стоит давать, так как мужские волоски гораздо более жесткие и они затупят лезвие быстрее. Для них есть прекрасные мужские бритвы Gillette.


http://www.gillettevenus.com
https://www.facebook.com/gillettevenus

бритву я показывала в Instagram, кто на меня подписан, уже видел ее.
подарок на презентации

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe