Блог Фредьки

Блог Фредьки

MELVITA Floral Bouquet. Очищающая пенка для умывания и мицеллярная вода для демакияжа.

20:59:00

Новая коллекция от Melvita, натуральной марки французской косметики, которая существует с 1983 года, Цветочный букет (Floral Bouquet) - букет непревзойденной свежести для чистой, мягкой и сияющей кожи!
Линия содержит натуральный пребиотик для поддержания естественного баланса кожи: персидская роза, цветы апельсина и средиземноморский нарцисс Три цветущие жемчужины из природной коллекции…



Из тысячи растений Мелвита выбрала лишь три, известные своими волшебными очищающими и ухаживающими свойствами. Персидская роза увлажняет, вода цветков апельсина смягчает, а средиземноморский нарцисс выравнивает и отбеливает кожу. Смешав эти три ингредиента, Мелвита создала уникальную формулу, которая легла в основу линейки очищающих средств Floral Bouquet (Цветочный букет).

Аромат серии неоднозначный, я чувствую розу и горчинку нарцисса в составе букета, но мне приятен, когда я пользуюсь. Напоминает о том, что состав натуральный и практически лечебный для кожи, как и все, что на натуральных ингредиентах.

Нельзя не сказать о том, что буклеты, которые прилагались к продуктам, разработаны очень креативно - шрифт как будто написан от руки с помощью красок. Я раньше занималась изданием каталогов и не могу не обратить внимание на такую красоту!



У меня четыре продукта из этой серии, сегодня расскажу о Пенке для умывания и Мицеллярной воде.

Очищающая пенка 
Melvita Mousse nettoyante legre Bouquet Florale, 155 мл



От производителя:

Легкая, мягкая пенка для умывания с нежным цветочным ароматом увлажненяет, бережно очищает кожу, дарит ей упругость и комфорт. Для нормальной и комбинированной кожи. Подходит для ежедневного применения. Бережно очищает кожу, выравнивает тон кожи, увлажняет и успокаивает. Очищающая пенка содержит натуральный экстракт нарцисса, который улучшает цвет лица. Цветочные воды розы и цветы апельсина успокаивают и предотвращают покраснения. Экстракт иммортеля борется с тусклой и уставшей кожей.


Мое мнение:
Довольно большой флакон. Вода в нем преобразуется в пену при нажатии на дозатор, как и у других производителей. Мне нужно на одно умывание пару нажатий, так как я люблю когда много средства в ладонях. 
Понравилось, что продукт очищает кожу, но не пересушивает ее. Нет желания прямо сразу намазаться кремом от чувства стянутости кожи.

Тушь и карандаш с глаз она не очень смывает, но я для остатков пользуюсь другим средством, специальным, для снятия макияжа с глаз. Для меня это не критичный пункт, так как я так делаю уже много лет.

В целом, отличный деликатный, но работающий продукт для очищения кожи с водой.




Другой продукт, модная сейчас мицеллярная вода. Я честно говоря продую сейчас разных марок и не очень их пока понимаю. Хотя слышала от дерматолога полезность этих продуктов особенно для женщин, которые хотят ДОЛЬШЕ сохранить свою красоту.

Очищающая мицеллярная вода
Melvita Bouguet Floral Eau Micellare Demaquillant,  200мл.




От производителя:

Свежая и бодрящая, мицеллярная вода сочетает в себе свойства средства для снятия макияжа и тоника. Формула не содержит ароматизаторов и обогащена природными увлажняющими компонентами, способствующими сохранению естественного баланса кожи. Подходит для чувствительной и нежной кожи вокруг глаз. Легкая текстура, не оставляет липкости на коже. Освежает и убирает лишний жир. 

Для нормальной и комбинированной кожи. Подходит для ежедневного применения. Бережно очищает кожу, выравнивает тон кожи, увлажняет и успокаивает. Нарцисс (экстракт) улучшает цвета лица. Цветочные воды розы и цветов апельсина успокаивают. Экстракт иммортеля успокаивает. Не содержит мыла




Мое мнение:
Вода в голубом флаконе без дозатора.  Требуется наносить ее на диск, а затем протирать кожу лица и шеи.
Довольно приятная по ощущениям, не сушит кожу, снимает макияж с лица и глаз, но не справляется со стойкими карандашами, которые я использую зачастую. Из серии мне больше понравился другой продукт для очищения кожи, потому я сужу немного предвзято. ( о нем расскажу в другом обзоре, оставлю интригу). Вода предназначена для комбинированной и нормальной кожи, а у меня близка к сухой. Вообще, я люблю умываться с водой.

Хорошо, что есть подруга, которая поменялась со мной на лосьон для снятия макияжа с глаз из этой линии, а она как раз любит мицеллярки.


Важный момент - наличие растительным компонентов в составе не вызвало никакой аллергии, при моей чувствительности. Но роза мне подходит по всем параметрам для кожи, потому я была рада попробовать эти средства.

Продукты Melvita следует хранить при температуре от +5 до +25 в защищенном от света месте
Вся косметика имеет BIO сертификат соответствия.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe