Блог Фредьки

Блог Фредьки

Бьюти-битва: Силикон или жизнь. Дискуссия с участием блогеров и компании Schwarzkopf Professional

01:14:00

24 мая, прошло невероятно интересное мероприятие, организованное компанией Schwarzkopf Professional  Бьюти-дискуссия "Бьюти-битва: силикон или жизнь" на тему органической и традиционной косметики. Обсуждение злободневной темы индустрии красоты проходило в стенах Академии ASK в формате дебатов.


В дискуссии приняли участие бьюти-блогеры, неравнодушные к косметике пользователи соц.сетей и женских форумов, эксперты Schwarzkopf Professional. 

В роли харизматичного модератора выступил Константин Костин, руководитель профессионального сервиса Schwarzkopf Professional в России. 

Органическую косметику защищала Татьяна Лебедева, главный редактор сайта об органике Lookbio.ru и бьюти-блогер Алена Макеева, блог alyonamakeeva.blogspot.ru, на стороне традиционной косметики выступила Светлана Чурбанова, бьюти блогер, majentamadness.livejournal.com, и Юлия Солодова, маркетолог, основатель языкового и культурного центра SacrésFrançais в Париже, активный пользователь соц.сетей и бьюти-голик. 

Расставить акценты дискуссии и подвести итог участникам встречи помогали экспертыSchwarzkopfProfessional– Александра Эдельберг, стилист Schwarzkopf Professional, и Дарья Югова, ключевой тренер Essensity в России, преподаватель Академии ASK.














В качестве примера традиционной косметики была представлена обновленная серия средств ухода за волосами BCBonacure от Schwarzkopf Professional, а примером косметики без силиконов, парабенов, SLS, на основе натуральных ингредиентов стала обновленная линия Essensity от SchwarzkopfProfessional.



В ходе дискуссии были обозначены проблемы, которые способствуют разжиганию противостояния между одной категорией косметики и другой: отсутствие в нашей стране законодательной базы регулирования производителей косметики, низкая социальная ответственность каждого человека, не критическое восприятие потребителями рекламных сообщений и посылов маркетинговых кампаний, отсутствие достоверной информации на русском языке о вреде и пользе компонентов, часто используемых в производстве косметических средств. Также присутствующие выяснили, что не все косметические марки, провозглашающие себя органическими, таковыми являются. 

Ведь органическая косметика – это не только наличие природных (натуральных) компонентов в составе, это полное отсутствие каких либо химических ингредиентов, в том числе не натуральных консервантов, а также сопутствующая социальная ответственность производителя – упаковка из перерабатываемых материалов, участие в программах по защите окружающей среды. 

Были развенчаны мифы о вреде силиконов, парабенов, SLS на здоровье человека. 




Силикон был признан одним из главных достижений косметической промышленности, а его свойства обеспечивают заметное преимущество традиционным средствам ухода за волосами перед органическими. Единственным слабым место этого ингредиента является его неразлагаемость, вследствие чего происходит необратимое загрязнение окружающей среды. Поговорили также и об аллергенности той и другой категории косметики. 

После чего единогласно сошлись во мнении, что аллергия может быть как на органические средства, так и средства традиционной косметики, хотя традиционная косметика здесь даже выигрывает, так как не содержит в себе в чистом виде те аллергенные ингредиенты, которые могут быть в органических продуктах для ухода за волосами. Главным универсальным веществом органики является кокосовое масло, которое способно проникать в структуру волоса и насыщать его необходимыми питательными компонентами. 

Разумеется, была отмечена более высокая эффективность средств традиционной косметики для решения задач проблемных волос, таких как обесцвеченные волосы, подвергшиеся химической завивки или регулярному окрашиванию перманентными красителями. Органическая косметика больше подходит для натуральных волос, не подвергаемых ранее частым химическим процедурам.




Участники дискуссии согласились, что необходимо способствовать развитию осознанного, разумного подхода потребителя к выбору косметических средств, а для этого важно обеспечить доступ к полной и достоверной информации, затрагивающей все аспекты вопроса. Бьюти-блогеры выразили готовность ответственно подходить к своим публикациям и общению с читателями.

В завершении дискуссии прозвучала философская мысль о том, что любое революционное изобретение, совершенно новый подход к производству подвергает опасности разрушения выстраиваемую годами систему, которая в попытке самосохранения будет поступаться интересами общества.


Я почитала интересные отчеты о мероприятии у присутсвующих:
Кати Tsarina  Лены Beauty Maze  Юлии Bellalavanda  Еще увидела знакомых девушек - Julia M, Алену Макееву, Свету Мадженту, которых уже упоминали.

Особенно интересны комментарии в отчетах,  ведь читатели имеют свой взгляд на химические составляющие, и на органическую косметику.


Мои аргументы в пользу химии:

Натуральное - это безусловно хорошо, но и силиконы уже производятся по новейшим технологиям, с использованием научного подхода, многолетнего тестирования.

Зачастую натуральное может вызвать аллергическую реакцию ...и мы опять вернемся к химии. 

Органические компоненты действуют дольше химических.

о спорной этичности:
Органическая косметика не тестируется на животных, но компоненты-составляющие тестируются. Многие марки, приходя в Россию проходят тестирование на животных, для получения обязательной сертификации, хотя имеют на этикетках надпись обратного содержания.

Мне кажется, что дискуссии можно проводить бесконечно, но к однозначному мнению прийти сложно. Данное обсуждение доказало это.


Аргументы в пользу натуральной и органической косметики упоминать не буду.

Для этого вы читаете мой блог. В нем много "ЗА".... и много натуральных косметических средств. Я думаю, что каждый волен выбирать, что ему важнее - натуральное или классическое.

Надеюсь, что скоро порадую вас отзывами о Новинке Schwarzkopf Professional  - линии по уходу за волосами Essensity!


Более подробная информация о Schwarzkopf Professional:
Мобильное приложение «ИНСТИТУТ ЦВЕТА» для парикмахеров — iPhone / iPad и Android

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe