Блог Фредьки

Блог Фредьки

Yves Rocher. Secrete d'essense TENDRE JASMIN. Жасмин как вдохновение.

10:16:00


Сейчас та самая классная пора, когда цветет жасмин. Я очень люблю аромат этих цветов, и хочу наслаждаться им круглый год. Пока единственные духи с абсолютом жасмина, которые позволяют мне это делать:

Yves Roсher Парфюмерная Вода "Нежный Жасмин"
TENDRE JASMIN  из коллекции SECRETS D'ESSENCES, 50 мл.





От производителя:

Страсть и деликатность, нежность и настойчивость, сила и хрупкость: жасмин полон противоречий.

Но самое удивительное в том, что этот маленький и хрупкий цветок рождает столь сильный и богатый аромат. Порой застенчивый, порой дерзкий, жасмин нежный и пленяющий, чувственный до головокружения. 

Парфюмерная Вода "Нежный Жасмин" раскрывает разные грани этого удивительного цветка: свежесть в головной ноте, женственность и сладость в ноте сердца, чувственность в ноте шлейфа. Балансируя на грани между невинностью и страстью, нежностью и настойчивостью, он стал бы самим воплощением женственности.

Головная нота: аромат лепестков Жасмина, нежный запах цветов, собранных в Индии на рассвете, со следами росы, ночной свежести и прохлады. Плюс несколько капель Мандарина и Лимона

Нота Сердца: аромат прекраснейшего из цветов - Жасмина сорта Грандифорум, яркий и солнечный. 

Нота Шлейфа: объединяет в себе аромат Жасмина сорта Самбак, растущего в провинции Мадурай, и аромата Мимозы, необыкновенно медовый и эротичный.


Компоненты растительного происхождения: Жасмин Грандифорум и Жасмин Самбак, эфирные масла Мандарина, Апельсина и Лимона. Мимоза и абсолют Флердоранжа.



Мои впечатления:

Аромат у меня уже довольно давно - была полная серия: мини для сумочки, парфюм во флаконе и дезодорант. Но сейчас остался только сам парфюм. 

Я бы не сказала, что постоянно люблю им пользоваться. Для меня это больше как терапия, вдохновение. Аромат жасмина для меня не на каждый день. Также я часто "вдохновляюсь" эфирными маслами или парфюмами, меняю ассортимент на полке, но Tendre Jasmin остается в моей коллекции духов.

Думаю, изюминка в том, что духи содержат не только абсолют жасмина, сорта Грандифорум и Самбак, а еще и другие эфиры, как например Флердоранж, который очень хорошо подчеркивает другие ноты в парфюмерных композициях или продуктах с натуральными эфирными маслами, например Лаванду, Мимозу, или как здесь Жасмин. 

Также цветочные ноты всегда хорошо дополняются другими цитрусовыми аккордами.

Получается, что духи с абсолютом жасмина не просты. Они, как букет, который раскрывается в течение дня и остается до вечера. 

А вот прекрасные, в то же время скромные, но такие ароматные гроздья около моего дома. Как хорошо, что есть бутылочка, которая позволяет их вспоминать круглый год.



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe