Блог Фредьки

Блог Фредьки

ELLEBOX. Июнь 2014. Коробочка с лаком NP.

23:18:00

Уже начался июль, а я никак не могла решить, стоит ли писать обзор на полученную коробочку Ellebox июнь. Но все же созрела, так как фотографии сделаны, продукты попробованы или розданы. Оформление красивое, но я не собираю коробочки)))


Я заказала коробочку июня спонтанно. Хотелось попробовать лак, который упоминался в рассылке на электронку.





Первое впечатление прикольно..сюрприз! Но при разборе - гора пробников. Лак мини такой. Но я люблю маленькие объемы.


А теперь по порядку:

Сразу меня заинтересовало полноформатное средство Kneipp Herbal Bath "Валериана и хвощ" - 20 мл. Капельки синего цвета нужно добавить в ванну, которую следует принимать перед сном. Для одной ванны достаточно 10 мл - пол флакона.
Я разводила несколько капель в воде, чтобы понять какой аромат. И думаю, если добавить так много,как требуется по инструкции, то для меня это будет перебор. Запах интересный, не лекарственный, но и не пахнет валерианкой, как я ожидала.



Лак для ногтей Nano Professional. Р-905 Bourbon street улица Бурбон  Миниатюра 6 мл.

Цвет мне попался откровенно говоря не мой. Такой свекольно-розовый, текстура напоминает кремовые лаки, без какого-либо шиммера или включений.
Понравилось, что лак очень сильно блестит, не требуя топа. Но у меня держится недолго, даже на базу, снимается пленочкой. 


Nano Professional - российский производитель профессиональной косметической продукции для ногтей, маникюра и педикюра. Компания представляет продукт европейского качества, построенный на научных технологиях будущего и чувстве стиля настоящего.


Также NP положили Интенсивный крем для рук. Клеточное омоложение. Пробник.
Довольно приятный крем из серии ухода для рук и ног. Очень питательный, ароматный.
Жалко, что пробник один.



Два новых аромата в пробниках по 2 мл
Dolce&Gabbana Light Blue Limited Edition Для мужчин Discover Vulcano и женщин Escape to Panarea
Аромат Light Blue, в классической версии, не переношу. Но женская лимитка вроде ничего такая. Не похожа тем, что более цветочная.


Academie Phyto-Gommage Marin - 15 мл. У меня уже повтор этого гоммажа для лица с растительными компонентами и морскими водорослями. Кремообразный и очень деликатный. 
Мне почему то скучно, когда я вижу Академи в коробках. Если это конечно не маска).



Avene Ystheal+ Emulsion. Пробник 5 мл.
Антивозрастная эмульсия, подходящая для нормальной и комбинированной кожи ( а значит мне только на лето).
Марка теперь в каждой коробочке, собираю некоторые экземпляры для того, чтобы взять с собой в отпуск.


Новая сыворотка Carita Ideal Hydratation Serum des Lagons - маленький тюбик 2,5 мл, пробник. При нанесении пахнет как мужской продукт, в составе есть что-то морское. Обещают, что это вода полинезийских лагун!
На лице я ощущаю ее действие, кожа потом очень гладкая и приятная. Жаль, что ее так мало.



Vichy Normaderm Увлажняющий крем.  Пробник
Вообще мимо меня. У меня сухая кожа, а линия Normaderm  больше подходит для комбинированной и жирной, которой тоже требуется увлажнение.


Weleda Birken Cellulite Ol - Антицеллюлитное масло, пробник.
Пока не пробовала, но думаю, что использую для того, чтобы понять консистенцию продукта.


Чай Teapigs English Breakfast
Сначала подумала, что это корм для кур))) чай для кур и прочее..
На самом деле рассыпной черный чай, 1 порция.
Я так поняла, что это органический чай. Концепция марки -  на каждом виде  есть животное.
 Для любителей такс - Earl Grey)!


John Frieda Volume Thiсkening - шампунь и бальзам для объема и утолщения волос. Пробники сашэ, на одно применение.
Мне лишний объем на волосах только вредит, я так считаю)) Трудно уложить волосы. А плотность у меня нормальная. Так что мимо меня опять.



Состав:



Общий вид:

Искренне считаю, что коробочка не самая удачная. Видела у девушек другие наполнения, был хотя бы еще один полноразмерный продукт. Я честно говоря давно не заказывала в этом сервисе.
Как вам состав?

http://ellebox.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe