Блог Фредьки

Блог Фредьки

Презентация новой сыворотки Advanced Night Repair Eye Serum от Estee Lauder и лекция на тему Selfie

01:44:00


В конце августа компания Estee Lauder презентовала новый продукт
Advanced Night Repair Eye Serum Универсальную восстанавливающую сыворотка для кожи в области глаз
Мне довелось побывать на запуске в "Coins" и поучиться делать selfie в специально отведенных оборудованных местах.




Также мы могли насладиться имбирными пирожными ввиде значка "Instagram" и ручки "Like" и взять их на память о событии. Надо сказать, в тот день мне очень понадобились эти пирожные!

В ресторане был воссоздан уголок для селфи - нереально яркие софиты, делавшие нас идеальными на фоне плаката EL. 

На память мы все печатали фото, с помощью Инстаграм (тут спасибо Кристалине Kriss, так как мой телефон не подходит для себяшек), скрытый в светящемся кубе принтер печатал все селфи с тегом #anreye. Было весело! 

Фото осталось на память и в напечатанном, и в электронном виде.







Екатерина Царина






Ирина Фея


Я обнимаю продукты)) Было желание пошутить!






Вера Veraanda


Кристалина KrisS


Желающие могли сделать макияж с продуктами Estee Lauder.

Также была построена совершенно настоящая лифтовая кабинка, в которой все фоткались без остановки, но я вот не успела)), потому что пыталась фотографировать ...с новым для меня светом -  флюоресцентными лампами. 



Затем нас ждала лекция на тему Селфи, от ведущего Артема Королева http://instagram.com/artem Он постоянно делает себяшки, и знает в этом толк)
Также все остальные присоединились к обсуждению
Было очень забавно. В конце мы сделали коллективное селфи. 

Еще я узнала интересный способ нанесения консилера марки, который рекоммендует Международный визажист Estee Lauder Елена Мотинова
Нужно смешивать его с данной сывороткой, чтобы добиться лучшего эффекта.

Ее советам я очень доверяю, а также знаю, что у EL есть свои секреты по нанесению консилера. Надеюсь раскрыть их в ближайшее время.

Нас ждали подарки - солнцезащитные очки Ray Ban - кто не делал фото в очках? - а также  консилер и сыворотка для идеальных глаз и прекрасных селфи. 




Мой инстаграм) я стараюсь и учусь делать селфи  - http://instagram.com/fred_pechalnaya

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe