Блог Фредьки

Блог Фредьки

БИОБЬЮТИ. Экспресс-маска «БиоБьюти-Элит». Новейшее очищение для лица.

11:02:00

Одно из достойных средств есть у российской марки Биобьюти. Его уже успели оценить поклонники и эксперты красоты.
Положительные моменты продукта в том, что он имеет полностью натуральный состав, проводит быстрое и эффективное очищение, обогащение кожи полезными минералами и не только. И это все происходит быстро, всего за несколько минут. 

Экспресс-маска «БиоБьюти-Элит», баночка 200гр.
выходит в трех вариантах, у меня для очень чувствительной кожи. Основные задачи продукта это очищение и питание кожи.


Принцип действия этого нового средства – сорбция (впитывание загрязнений внутрь маски, по примеру губки) и ионный обмен («вытягивание» с помощью минералов из кожи вредных веществ, и замена на те вещества, которые коже необходимы для здоровья и красоты).


Состав:
Овес молочной спелости, монтмориллонит, каолин, толокно, горчичный порошок, овсяные отруби, тальк, модифицированный природный цеолит, соль морская, сода, мыльнянка, корень солодки, мята перечная, лист березы, шалфей лекарственный, бадан, зелень укропа, зверобой, липовый цвет, медь.





  • очень деликатно очищает кожу от тонального макияжа, пыли, кожного сала и других наружных загрязнений;
  • помогает поддерживать нормальную кислотность на поверхности кожи; 
  • снимает раздражение, вызванное химическими веществами; 
  • тонизирует, смягчает, делает кожу гладкой, слегка осветляет; 
  • способствует повышению защитных свойств кожи, ослабляет склонность к воспалениям и раздражениям;
  • помогает насыщению кожи влагой, уменьшению глубины морщинок, усилению упругости; 
  • укрепляет тонкую чувствительную кожу; 
  • питает кожу витаминами в составе растений;
  • питает кожу кремнием, магнием, медью, серой и другими полезными для состояния кожи микроэлементами.

Мое мнение: 
Очень красивая упаковка, натуральный состав. У меня уже привычка использовать Биочистку Нежную или Скраб Фреш фейс, потому то, что нужно разводить продукт водой и самой готовить нужное количество, меня не напрягает совершенно. Все делается очень быстро и несложно.

Маска в сухом виде и ее нужно разводить водой 70 градусов, взяв нужное вам количество из баночки. В наборе есть мерная ложечка.  Я беру 2 ложечки, кладу в емкость и заливаю водой, затем размешиваю и наношу на лицо. Получается такая зеленоватая масса, травяная, с приятным нейтральным запахом. 


Производитель рекомендует наносить маску  таким образом :
Если вечером, снять макияж нужно только с глаз, а остальное лицо очистится само, как после использования умывалки! Если утром, то понятное дело, все упрощается. 

Время действия 2-5 минут! Затем я умываюсь водой.

Ощущения и результат:
На лице маска почти не чувствуется, приятное тепло от массы, также натуральный запах. Никаких пощипываний и покалываний нет, сравнивая с другими продуктами марки Биобьюти, например Скрабом Фреш Фейс, которые я больше ощущаю на коже из-за другого процентного содержания солей и цеолита. 

После умывания и снятия этой маски кожа чистая, приятная на ощупь, как будто матовая.  Она подготовлена к нанесению моего обычного крема. 

Пробовала маску  также и с российским "Кремом 12 часов" от Альпики, а он имеет довольно натуральный состав, результат отличнейший, аллергии, покраснений нет. Следовательно и никаких конфликтов компонентов нет, могу и дальше сочетать эту маску с натуральным кремом, что меня радует.


Вердикт: натуральная косметика Биобьюти мне подходит, потому я пользуюсь и дальше с удовольствием. Экспресс-Маска у меня на полке, наряду с Биочисткой Серебряной, о которой я писала.  Продукт порадовал и действием, и составом, и даже внешним видом. 

Если у вас есть вопросы, то задать их вы можете в моем посте. Специалист и консультант марки Биобьюти и Fresh Face Анатолий будет рад помочь.

Обратите внимание на Декоративную косметику с минеральным составом - Кристалл Декор.
Allure голосование - голосуйте за Экспресс-маску, если она вам понравилась.

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe