Блог Фредьки

Блог Фредьки

Детские форумы.

22:59:00

Четкие и яркие мысли посещают последнее время мою голову.

Сегодня очень много думала про детские форумы. Недавно зашла туда и обомлела... В принципе, я зарегистрирована давно на одном из них, даже пыталась читать и комментировать, но у меня там только один "друг" в профиле, и я частенько захожу туда по ее предложениям. "Друг" рожала со мной в одном роддоме, специфическом, так и добавились...

Помните, была история в инете, что мама лечила ребенка по советам с женских форумов, не признавая врачебных.. И чем это все закончилось...


Так вот о яркой мысли. Некоторые женщины, под видом сидения дома и занятия хозяйством, занимаются откровенной дрессировкой своих детей. Нет, есть конечно те, кто любит косметику, кошечек и орхидеи.  На сегодняшний день, я понимаю, что зачастую это лучше, чем такая всепоглощающая "любовь" относительно своего чада. Слово любовь здесь недаром взята в кавычки, ее очень хочется заменить словом "хобби".

Многие барышни устраивают соревнование по-поводу возрастного воспитания малышей, приучения к горшку и прочее. Я вижу эти дебаты... а обсуждают-то чужие им люди. Они же оценивают - "вот дура, в 3,5 месяца сажала на горшок, а теперь ребенок писается в штаны в 5"....Мамы выкладывают на всеобщее обозрение свои подвиги, хвастаясь достижениями в воспитании, порой не понимая, что наносят психологические травмы своим детям. Посоветовались бы с врачами, психологами, чем кидать заметочки в детский блог...

Ведь нет же...это такое "материнское хобби". Мы обсуждаем косметику, они - детей. 

Что касается меня, то я тоже была грешна идеей соревнования со знакомой девушкой, родили мы с небольшой разницей...Но вовремя остановилась, понимая, что все дети разные, и мои взгляды на воспитание детей в корне разнятся со взглядами знакомой. Тем самым, наверное, решила многие проблемы, не углубилась в форумы "ой, бабоньки"...

Мораль моего диалога? Мамы должны понять, что их чадо единственное неповторимое, нужно прислушаться и присмотреться к нему, не сравнивая с соседским. Ребенок сделает все в свое время. 




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe