Блог Фредьки

Блог Фредьки

LIPFACTORY. September 2014. Autumne Arrives!

20:09:00

В этом месяце коробочка LIPFACTORY снова удивила меня, да и западные блогеры отметили некоторые новые тенденции.

Продукты подобраны таким образом, что подойдут очень многим и могут быть использованы каждодневно. Классика! 



Обычно получаю яркие и сочные блески, в прошлой коробочке он был только один.... В этом месяце у меня все спокойных оттенков. Также безумно порадовали тени для век в осенней гамме. 


Но обо всем по порядку.


ModelCo Eye Shadow Trio (Moroccan Spice) ($26)
трио теней в матовой коробочке в зеркалом. 

Универсальные оттенки - бежевый, кофейно-коричневый и черный с шиммером. 

Восхитительные и соблазнительные оттенки для осени. 




Ofra Lip Gloss - Orchid ($12.95)

Не первый раз марка представлена в коробочке.
Мягкая кремообразная формула жидкого перламутра, чуть холодного лилового. Содержит натуральные солнцезащитные фильтры. Придает бриллиантовый, влажный блеск губам. Мне очень понравился на ощупь - крышечка матовая...
Уже прочно сидит в моей сумке.


Girlastic Pout Shine - Pretty ($19.00)

Milky White Pink
Нежный розово-молочный оттенок, напоминающий внутренность морской раковины. Есть мельчайший микрошиммер, незаметный, если не поднести к свету. Очень понравилось оформление - картонная верхняя коробка в кружевном узоре.

Cruelty Free - один из положительных аспектов этой новой в коробочке марки. Мне понравился их сайт, разнообразие оттенков, все из которых привлекательные. 




JCat Beauty Jar Eyeliner ($5.99) 
Оттенок черный. Подводка очень напомнила мою Vivienne Sabo, которую показывала совсем недавно в этом обзоре. Кисточка и флакон идентичны. Посмотрим, как поведет себя в деле. Карандаш этой марки у меня используется часто, и я довольна.


 
Angel Eyeliner ($9.50) 
Скошенная кисточка, нужная для прорисовки тенями тонких линий или для гелевой подводки

У меня такая не одна, в хозяйстве).


Использовать продукты из этой коробочки можно одновременно. От яркого смоки до каждодневного бежа.  В этом деле, конечно, поможет подводка, а выбрать блеск уже не составит труда - тут он есть. 
Нужно бы добавить тушь и капельку румян...и готово. Открою секрет - если нет подходящих румян к этим теням, можно использовать коричневый оттенок из этого трио, для скульптурирования скул. 

Кстати, хочу отметить, что тушь мне ни разу за год не попадалась в этом "губном" сервисе.



Total value $73,44 - Стоимость продуктов всегда выше стоимости самой коробочки с доставкой.

Стоимость коробочки с доставкой в Россию $ 32
http://www.lipfactoryinc.com/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe