Блог Фредьки

Блог Фредьки

Большой натуральный обзор: Банька Агафьи, Natura Siberica, Lena Green, Origins, Purity Herbs, Kneipp, Lemongrass House, Loccitane, SPLAT

15:03:00


Вы наверное думаете, что мой дом набит натуральной косметикой? Так и есть. Он вообще забит косметикой, которую я 1.отношу маме, пользуюсь у нее и пользуется она, 2.дарю свекрови, 3. Отдаю подругам. 4. Пользуется муж. 5. Использует ребенок.

Пока я как-то справлялась с использованием уходовых продуктов, но поняла, что незаслуженно обошла внимание многие натуральные средства, которые используются или были мною открыты недавно, а понравились или нет - расскажу несколько слов. 



Самая недавняя моя находка, которую я уже показывала в Instargam, и уже рассказала там о ней тут
Банька Агафьи - Моментальная маска-уход для волос, пакетик-соус, 100мл
Не содержит SLS, парабенов. 

Женьшень дальневосточный содержит витамины, микроэлементы, способствует росту и восстановлению волос.Пролеска сибирская содержит сапонины - натуральные моющие вещества, бережно очищает волосы. Белый лен предотвращает ломкость и сечение волос. Органический экстракт исландского мха тонизирует кожу головы, афиллодоце голубая повышает защитные свойства кожи головы и волос. Медуница лекарственная содержит минеральные вещества, укрепляет корни волос.

Органический экстракт исландского мха! Из-за этого стоило купить, да и очень хотелось знать, что предлагает производитель за невысокую цену. Состав натуральный, более чем хороший. Есть отдушка, потому маска пахнет нейтрально. 
Маска оказалась классной. У меня нет особых проблем с волосами, потому я ее использую частенько, вместо ополаскивателя. После нее волосы не пушатся, хорошо лежат. Оказалась хорошая штука для таких как я, с натуральными волосами, не требующими особо сильного питания и какого-то спец. ухода.  Маска напоминает домашнее ополаскивание отваром трав и корней, только в более усовершенствованном виде. 



Natura Siberica Крем для рук для ежедневного ухода "Тайга", тюбик 75 мл

Получила его в подарок от блогера Аленки ее блог тут
Честно говоря, я не особо пользовалась продуктами этой марки. Все собиралась, да находились другие интересные марки...


Крем содержит масла сибирского кедра, льна и экстракты боярышника, тысячелистника. Сибирский кедр славится большим содержанием таких витаминов, как E и F, которые стимулируют обновление клеток, а также насыщают кожу аминокислотами, что обеспечивает эластичную кожу. Льняное масло направлено на смягчение и питание кожи. Боярышник обеспечивает увлажнение и насыщение кожи кислородом. Тысячелистник- бактерицидное и противоспалительное средство.


В составе крема сибирский кедр и льняное масло. 
Довольно плотный и густой крем, который я отнесла к маме и пользуюсь послу мытья посуды у нее. Приятный крем, питательный. Запах правда странноватый, какие-то травами.


Мое постоянное на полке Бельди от Lena Green, в данном случае сейчас на фото Лемонрассовое. 100 грамм. 

Так оно выглядит в стекле, а у меня раньше всегда было в пластике, вес один и тот же, просто пластиковая банка низкая, а стеклянная с толстым стеклом и металлизированной крышкой. Если читали мой пост про скраб Egomania, я писала, что боюсь ставить стекло в ванную... 

Лучше всего откладывать бельди перед использованием на одно применение. Это сделать довольно легко - взять пару чайных ложек в мыльницу. По консистенции оно напоминает джем или варенье из трав, отлично пенится, хорошо очищает кожу лица и тела. Эфирные масла в составе стимулируют кровообращение, потому для лица надо с осторожностью использовать тем, у кого сухая и чувствительная кожа. Мне достаточно такой процедуры очищения 1 раз в месяц. Все остальное время я использую его вместо геля для душа. Классно взять его в парилку!



Далее, не слишком понятый мною продукт - ORIGINS Drink Up-Intensive - overnight mask, 30 мл.
Маска американской марки, снискавшая всеобщую любовь у блогеров. Потому собственно и была заказана, довольно давно. Сделала один раз и забросила в холодильник. Обычная такая масочка, хорошо, что заказала в мини-формате. Делаю ее иногда, когда хочу "просто сделать какую нибудь маску". Она увлажняет лицо, но не более того.  Наверное, стоит оставить ее на всю ночь, а не смывать потом вечером. Я иногда так делаю с увлажняющими продуктами. Хотя от этой маски супер-увлажнения и комфорта я не чувствую. Наверное, мне просто маловато...


Purity Herbs Baby Oil - минька 5 мл.

 Исландская натуральная марка. Узнала о ней благодаря коробочному сервису Allurebox, а также отзывам блогеров - что-то мелькало, но то были взрослые средства, конечно. Про детские я бы не услышала (не увидела) в обзорах, скорее всего, так как мало вижу отзывов на детские средства вообще.

Состав: Масло сладкого миндаля, Календула лекарственная, Сквален, Крапива двудомная, Фиалка трехцветная, Манжетка обыкновенная, Ромашка римская, Язвенник обыкновенный, Пастушья сумка обыкновенная, Лаванда узколистная, Звездчатка средняя, Розовое дерево, Лаванда узколистная, Ромашка аптечная, Ромашка римская, Экстракт горького миндаля

Мой ребенок уже подрос, потому его можно намазать побольше, если есть шелушения и раздражения. Используем это масло после вечернего купания, оно пахнет травами - больше лавандой и ромашкой, как мне кажется, смягчает, успокаивает, а также есть эффект ароматерапии и для мамы и для малыша, ведь лаванда расслабляет и настраивает на хороший сон!
Но такое масло можно использовать и маме, не только для рук, когда наносишь на кожу ребенка, а можно и самой, на все тело после душа.


Еще одно "коробочное" средство - Kneipp Herbal Bath - Deep Sleep, 20 мл.

Немецкий производитель натуральной продукции для тела, для дома и для детей старше 3х лет

В данном случае у меня капельки для купания - Валериана и Хвощ, обеспечивающие успокоение перед сном). Я не использую много, а всего пару капель, так как запах очень насыщенный. Делаю ванночку ребенку, но изредка, тогда мы вместе получаем вечером расслабление...


Незаменимое средство на полке у меня уже какое-то время - это тайский продукт
Lemongrass House Eucaliptus - Ароматический спрей для помещения и полотенец. бутылочка-спрей 120 мл

На белье не особо заметен его запах, а вот дома я распыляю в комнате перед сном, особенно если ребенок или я заболели, насморк.... Эвкапипт обеспечивает облегчение дыхания.
Иногда его хочется использовать, когда чувствуешь, что замерз и хочешь согреться...

Вобщем, прикольное средство, которое расходуется экономно и хватает его надолго...


Умная водичка для лица у меня почти заканчивается:
LOccitane Hydration Face Mist - 50 мл.  Спрей для лица увлажняющий с Ангеликой. 

Мне не очень нравится запах, но в принципе я привыкла, чередую его с другим мистом для лица, да и почти закончила. 
Мне нравится ощущение на коже, что средство остается, как будто я прошлась тоником по лицу. Обычными лосьонами я не пользуюсь, а только такими умными водичками. 
Подойжет для смешаного и жирного типа кожи, кроме сухого и чувствительного, думаю. Но мне нравится она, никаких раздражений не вызывает, а на растение у меня нет аллергии.


SPLAT Лавандасепт Зубная паста, 100 мл. 
 Мощная защита от бактерий и комплексный уход. Леденцы нам не страшны, если есть лавандасепт!


Не могла не удержаться и не попробовать пасту с лавандой, она красивого сиреневого оттенка в тюбике и имеет насыщенный вкус этого растения. Для тех, кто любит лаванду - это настоящая находка. 


Пользовалась ей периодически из-за вкуса, к сожалению, мне нужна паста, снижающая чувствительность зубов и убирающая кровоточивость, потому все же не могу пользоваться Лавандасептом постоянно. Но иногда прибегаю к ее услугам).



Такой у меня получился разноплановый обзор, надеюсь было что-то интересное для вас!
Интернет-Аптека. Vichy, La Roche-Posay, Inneov. Доставка + Подарки!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe