Блог Фредьки

Блог Фредьки

Хорс Форс. Лошадиная сила шампунь-кондиционер с коллагеном и ланолином

10:00:00


Сегодня у меня в блоге снова российское средство, Хорс форс, шампунь, который рекомендован для сухих и поврежденных волос, но для нормальных и не окрашенных, как у меня, пользоваться не возбраняется. 

Честно говоря, мне давно хотелось попробовать его, но то не хватало денег, так как видела в аптеке, а приходила за лекарствами, то находилось какой то другой шампунь, который уже был в наличии дома. И вот однажды мне просто подарили его, так как видимо сложились звезды. 

Лошадиная сила шампунь-кондиционер с коллагеном и ланолином, флакон 500мл, картонная коробочка, книжечка-инструкция


Вспомнился мне случай, когда одна дама выложила реальный шампунь для лошадей на одном форуме, там начались баталии на сто страниц комментариев....потом полфорума забанили, и тем дело кончилось. Но то было несколько лет назад. 

Так вот производители не потеряли идею, а создали наконец человеческий шампунь Хорс Форс, дарящий женщинам сильные и здоровые волосы, как грива у лошадей. Мне сразу представляется рыжий конь, бегущий по полю с развивающейся гривой пшеничного цвета.

Вы наверняка видели рекламу. Ее видела даже я, в женских журналах. Потому мне и хотелось попробовать, когда увидела его на полке. Нестандартный продукт всегда вызывает у меня интерес.

В линейке есть несколько продуктов, у меня тот, что с коллагеном, ланолином и B5. Выпускается в 0,5 и 1 л флаконах. С собой не возьмешь, разве что отлить в дорожную бутылочку.

Также у марки есть шампунь без слез "мой маленький Пони" и еще много всего интересного.



Содержит:
  • Коллаген — восстанавливает структуру волоса по всей длине, разглаживает керамидные пластины, увлажняет и защищает природную оболочку волосяного стрежня.
  • Ланолин — защищает кожу от пересушивания при частом мытье, сохраняет естественную влагу.
  • Провитамин В5 — образует защитную пленку, которая предохраняет волосы от потери влаги при сушке феном и укладке щипцами.
Описание:
Красивые волосы для женщины – это лучшее естественное украшение, признак красоты и женственности, её визитная карточка. Что может быть сексуальнее роскоши блестящих и струящихся волос?!Бешеный ритм жизни, неправильное питание, недосып, частые сушки и укладки феном – всё это негативно сказывается на состоянии волос, делая их тусклыми, сухими и безжизненными, поэтому очень важно правильно ухаживать за своими волосами, для того чтобы сохранить их густыми и красивыми.

 

Мое мнение:
Шампунь приятного желтого прозрачного цвета, легко пахнет лимончиком. Смущает меня только дозатор бутылки, напоминающий моющее средство. Но оказалось, что шампунь можно легко открыть одной рукой, когда вторая занята, к примеру, душевой лейкой. Для этого надо взять его за "носик" и встряхнуть.

Также меня смущает ланолин в составе именно шампуня, я привыкла видеть его в креме для рук. В общем, на этом нюансы заканчиваются. 

Сам продукт очень питательный, чувствуется уход, когда моешь волосы. Он не пересушивает кожу головы, отлично пенится и нужно его немного. Мне нужно использовать два раза, так как сначала промываю волосы, потом кожу головы.  Попробовала его и до и после ламинирования волос. Наверное после немного быстрее грязнится голова, но и стрижка сейчас стала чуть короче, потому мыть надо через день. 

Хорошо смывает укладочные средства, не утяжеляет волосы, их можно легко уложить. Для меня главное, что не придает рыжий оттенок волосам, что бывает, если в составе травы. 

Вердикт. Хороший шампунь, пользуюсь с удовольствием и закончу обязательно!
Но возможно упаковку можно поменять на более женственную или сделать дозатор. Стоит он около 500р. Тут уж сами решайте  - дорого или дешево для 500 мл.

http://horseforce.ru/
предоставлено для обзора 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe