Блог Фредьки

Блог Фредьки

Хорошее настроение. Презентация Парфюмерного и Масочного Maxicase.

00:22:00

В один из холодных осенних вечеров я приехала за "Хорошим настроением" на Покровку, где целый день все без устали делали маникюр и педикюр, а также презентовали новые Maxicase Анны Киселевской - Парфюмерный и Масочный. 



Слева направо: Юлия Татарская, директор "Хорошего настроения", Малена Маяковская, блогер и лицо Maxicase  с масками, Анна Киселевская создатель  "Maxicase"


В течении дня все приезжали, чтобы попробовать услуги салона, получить накопительную клубную карту, познакомиться с новыми кейсами Maxicase. 




Анна Киселевская и дизайнер Екатерина Трошина (Get the Look)


Анна беседует с ведущей Эхо Москвы



А также поучаствовать в увлекательном прикладном мастер-классе от Ebelg Jewelry.



Российский бренд аксессуаров и украшений Ebelg Jewelry делает авторские работы из камней, перьев, жемчуга и многого другого. Посмотришь и правда хочется иметь такое ожерелье, на выход, а может даже понять, как делают его мастера.







Одно из классический ожерелий Ebelg Jewelry - несколько ниток жемчуга с промежутками из разных других бусин. Таким образом жемчужинки не трутся друг об друга, да и само украшение выглядит более воздушно и современно,


Показывала его тут

Мастеркласс заключался в том, что нам предлагали собрать из бусин свое собственное ожерелье или браслет.  И нам удалось попробовать делать так, как делают мастера - мы собирали украшения своими руками, попутно узнавая нюансы. 


Оказалось довольно сложно, так как надо было ставить промежуточные крепы между бусинами, в начале, чтобы не рассыпалось изделие. У меня получился с черепами, но мастер помогла мне в конце, так как не получалось закрепить.

Попутно удалось скушать пирожок с шампанским.




Также в "Хорошем настроении" мне сделали маникюр, несмотря на то, что я за 10 дней до этого уже делала. хорошо обработали, все заусенцы нашли и вычистили каждый ноготок, я очень такое люблю и сразу отмечаю. А лак мне выбрали темный OPI, как я и просила.




Кроме того, примерила украшения :)


Получилось бирюзовое Хорошее настроение в тот день. Не ушла я без подарка, собственноручного браслета и Масочного Maxicase. 

Скоро выйдет новый кейс и снова будет презентация. Надеюсь, это станет хорошей привычкой в Новом году. 





фото, кроме моих: Вероника Лобанова
http://www.khoroshee-nastroenie.com/
http://instagram.com/khorosheenastroenie
http://maxicase.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe