Блог Фредьки

Блог Фредьки

Альпика. Profi Line. Био-маска для рук. Липосомальная.

12:00:00

Благодаря знакомству с новой российской липосомальной косметикой из Ставрополья, и пробникам, которые помогли выбрать некоторые средства марки "Альпика", я взяла и полюбила некоторые средства, ввела их в свой постоянный домашний уход.

Сейчас у меня маст-хэв, огромная, по меркам крема для рук,
Альпика. Профессиональная серия. Био-маска для рук липосомальная,  тюбик 225 мл. 
 разработана для травмированной кожи рук, заживляющая и комфортная.




Описание:
Масла (абрикосовое, виноградных косточек и чайного дерева), заживляют микротравмы, снимают раздражение и красноту.

Аминокислоты шелка и олигопротеины увлажняют кожу и удерживают влагу в клетке, устраняя эффект «наждачной бумаги».

Биоактивный концентрат пептидов зародышей пшеницы усиливает синтез коллагеновых и эластиновых волокон; укрепляет и разглаживает кожу, делая ее эластичной, гладкой и молодой. Применяется в профессиональных программах SPA - уход за руками и парафинотерапии.

Активные ингредиенты: альпосомальный комплекс, содержащий экстракт цветов персика; масла: абрикосовое, виноградных косточек, какао, чайного дерева; биоактивный концетрат пептидов зародышей пшеницы; флавопротеиды; аминокислоты шелка; олигопротеины; витаминный комплекс.

Консистенция плотная, белая, как питательный крем. Пахнет маска травами.


Мое мнение:

Еще осенью маска спасла меня и мою модель на съемках, когда нам обоим надо было, чтобы руки срочно пришли в порядок, мне - чтобы фотографировать, а ей - чтобы фото рук получились хорошие. Фотошоп, конечно великое изобретение человечества, но полезный крем для рук не помешает никому. Сразу заметила, что маска быстро впиталась и осталась на руках, как невидимые перчатки.

Тогда то я и задумала взять полную версию, которая сейчас перед вами на фото:


Маска спасает меня на улице и дома, так как пользуюсь перед выходом, стараюсь не забывать. У меня заканчивается увлажняющий крем для рук, который я совмещала с выходом на улицу, и пока решила, что био-маску буду наносить почаще.

Последнее время на улице холодно, а руки страдают, особенно, если снимаешь перчатки, чтобы что-то сделать.
Также я никак не привыкну к перчатках и мою посуду голыми руками. Не понимаю я в них, гразно или нет. А после мытья посуды, например с Fairy, с руками нечто ужасное, потому я разбавляю его один к одному, а после окончания домашней работы очищаю руки натуральным мылом и наношу био-маску Альпика.

Продукт хорошо и быстро впитывается и остается надолго, но не жирнит ( кто этого не любит) и не чувствуется на руках... Как будто заполняет трещинки, руки сразу гладкие и приятные. Также заживляет и успокаивает, тут производитель не обманул. Нравится большой формат, но у меня уже осталась половинка... Люблю и не экономлю, хотя средства надо совсем немного на одно применение.



Кстати, напоминаю, что сейчас проходит конкурс вКонтакте  https://vk.com/alpika_ru  и в 
http://instagram.com/alpika.ru до 20.12. . Вы можете выиграть набор для рук, в составе которого есть эта маска. Я бы и сама поучаствовала, но Условия тут , не позволяют участвовать тем, кто в жюри. И тем не менее приглашаю - мое фото с ребенком уже в альбоме !  

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe