Блог Фредьки

Блог Фредьки

LIBREDERM. Крем гиалуроновый увлажняющий.

16:02:00

Сегодня расскажу об интересном креме российской марки LIBREDERM, я его попробовала и составила некоторое мнение, которое хочу изложить.  


LIBREDERM Крем ГИАЛУРОНОВЫЙ увлажняющий, пластиковая бутылочка с дозатором, 50 мл в картонной коробке.

Предназначен для лица, шеи и области декольте. Рекомендуется для кожи любого типа, также подходит для чувствительной кожи. Не содержит парабенов и синтетических отдушек.



Упаковка картонная с окошком, через которое выглядывает флакончик. Меня немного смущает оформление, а точнее картинка "клеток кожи" - вспоминается курс школьной биологии.


Состав и описании более подробно можно посмотреть на сайте тут , скажу лишь, что в нем есть низкомолекулярная гиалуровая кислота, масло рыжика.


Я давно хотела что-то из Librederm, попадался на глаза мне именно это крем Гиалуроновый, также меня интересовали продукты из линейки АEВИТ, которые я разыгрывала.  А познакомиться с маркой Librederm, мне помог счастливый случай. Расскажу свои впечатления постепенно.


Крем довольно легкой тестуры, но не гелевой.  Белого цвета, есть небольшая отдушка, но я ее не запомнила, значит совсем нейтральная.  Нужно немного, пару нажатий на дозатор. Легко распределяется по коже и быстро впитывается. Моя сухая, обезвоженная порядком кожа впитывает его без остатка, и даже кажется, что ничего на коже нет. А я очень замечаю такие вещи, когда есть ощущения после.

Вспомнила, что пользовалась подобным продуктом лет в 20, тоже на основе гиалуроновой. Считаю, что комфортно в нем будет коже смешаного типа, также может быть основой под макияж. Крем на зиму мне не подошел, потому как слишком легкий, но могла бы им попользоваться летом.



Вердикт - хорошее легкое базовое средство, а также подходящий крем от 20 лет и выше

Крем стоит 350 р, довольно бюджетный и продается в аптеках.
Еще есть отзыв  у  Ксении Ksu Esu

http://librederm.ru/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe