Блог Фредьки

Блог Фредьки

MagRuss. Блеск для губ №05.

17:36:00


В моей коллекции помад изредка задерживаются блески для губ.
Есть пара от MagRuss, которые мне понравились прямо с первого нанесения. 

Сегодня расскажу об оттенке 05. 



Я не слишком люблю делать обзоры на декоративную косметику, но иногда распирает, хочется рассказать.



Описание:
Блеск для губ из коллекции для профессионалов от Magruss благодаря специальной формуле прекрасно увлажняет кожу губ, а за счет специального компонента, приостанавливает процесс старения кожи, в результате чего она выглядит значительно моложе. Такой эффект достигается благодаря знаменитому маслу из плодов авокадо, которое известно омолаживающими эффектами. Состав этого масла подобен жиру человеческой кожи, что обеспечивает идеальный контакт.



Блеск наносится легко, много его не требуется. Хорошо достается из тюбика твердым, но ворсистым спонжем.  Особо аккуратно не наношу его, потому может выходить за границы. Здесь макро, потому это заметнее



Для большего дисциплинирования и придания ему красноватого оттенка использовала карандаш для губ. Так уже более торжественно)


Что мне понравилось в этом продукте?
Он абсолютно комфортный и не липкий, даже скорее водянистый, если можно так сказать о продукте для губ. Но все же основа у цвета присутствует. В нем микрочастички синего шиммера, невероятно красивые, но не дающие синеву оттенку губ, а только холодный отблеск общему ягодно-клюквенному цвету. В одно нанесение получаются красивый влажный эффект.


Использовала продукты:
Dr.Jart+ Premium BB-cream 
Тушь Estee Lauder Sumptuous ExtremeТушь для создания экстремального объема, в один слой
Блеск для губ Magruss #05


Такой вариант я делаю обычно, когда мне нужно быстро собраться и выйти за 5 минут. Тушь, тон и что-то на губы. С бровями уже немного справилась, так как фото старое. Они сильно завиваются у меня, что делать - не знаю, так как даже после коррекции на фото это будет заметно.

Купить можно на сайте http://magruss.com/ Я также писала еще об одном оттенке тут

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe