Блог Фредьки

Блог Фредьки

Schwarzkopf Professional OSIS+ WAX DUST Powder Wax. Пудра-воск для волос

09:53:00

У меня есть одна забавная штучка, которой я пользуюсь периодически уже несколько месяцев:

Schwarzkopf Professional OSIS+ WAX DUST Пудровый воск для волос, 15 гр.




Уникальная консистенция пудры-воска серии Osis Wax Dust не перегружает волосы, оставляя их естественными на ощупь.

  • Сухая текстура.
  • Естественность волос на ощупь.
  • Позволяет изменять укладку.
  • Не перегружает.
  • Подходит для длинных и волнистых волос.



А вот сама текстура, которая высыпается на руку в сухом виде и можно нанести ее на волосы кончиками пальцев...

Либо растереть пальцами и она превратиться в воск:


Довольно нестандартная форма для укладки, не правда ли? Я всегда интересовалась средствами для стайлинга коротких волос, пока у меня были от Gatsby, но в прошлом году попробовала эту штучку и она осталась у меня на полке. 

 Также бутылочка небольшая, если что можно взять и в дорогу.  Вообще, данный продукт подходит обладателям волос любой длины. Как я уже написала выше, может быть использован в сухом виде и в воскообразном. Я наношу пудру на кончики пальцев и делаю стайлинг - например, волосы наверх, выделение прядей, укладку челки. При нормальной не переросшей стрижке можно уложить волосы в любой момент, например, если волосы не только что вымытые. 

С укладочными средствами волосы всегда быстрее грязнятся у меня, но каждый день я не пользуюсь, потому от этого не страдаю. Также у меня есть пена для укладки и жидкие средства для стайлинга от марки Schwarzkopf Professional и я довольна качеством и результатом, потому как это "моя марка". Она мне подходит. 

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe