Блог Фредьки

Блог Фредьки

Лошадиная сила. Капсулы Биотин+Коллаген

11:49:00


Давно собираюсь рассказать об Испанских Капсулах для волос и ногтей от  "Лошадиной силы". Упомяну сразу, что рекламу марки я не смотрела, но знаю, что она довольно активная. Я по-прежнем не смотрю телевизор, а журналы читаю очень выборочно. Но в какую аптеку ни придешь, везде есть эти продукты, можно выбрать что-то на пробу. 
Мне предложили Капсулы от испанского производителя курсом на 30 дней, было интересно попробовать, и я осталась довольна. 




Капсулы для роста волос и укрепления ногтей Биотин+Коллаген 

Курс 1 месяц ( 30 дней). Следует принимать за полчаса до еды по 1 капсуле в день. Не превышать рекомендованную дозу!

Мощный сбалансированный комплекс витаминов и минералов, оказывающий заметное действие на рост волос и укрепление ногтей. 
Источник витаминов группы В, биотина, коллагена, фолиевой кислоты и минералов.
Высокоэффективные активные компоненты продукта:

Биотин – витамин красоты.
Важный элемент, участвующий в росте волос.
Необходим для здоровья ногтей, волос, кожи.
Участвует в регуляции обмена веществ, что способствует поддержанию в норме состояния кожи и волос.

Коллаген – белок, находящийся в глубоких слоях кожи (дермы), отвечает за ее эластичность и упругость.
Придает блеск и силу волосам, здоровье и прочность ногтям
Поддерживает водный баланс кожи, как следствие, препятствует выпадению волос

Более подробно об этих испанских капсулах можно прочитать на официальном сайте

Данные капсулы я попробовала и поняла, что они мне подходят, так как я не все БАДы могу принимать, а мультивитамины тем более - реакция кожи через ЖКТ или просто сильные для меня средства. Потому я обычно покупаю витамины для волос и кожи, так как там все сбалансировано и ничего лишнего. Эти капсулы я начала принимать, так как мне понравился прежде всего состав. 

Насчет волос я ничего сказать не могу, в плане быстроты роста, так как отросли - постригла... и бесконечный процесс...А сейчас вообще сезонные проблемы начались, а вот ногти отрастают очень быстро, это видно, так как делаю наращивание - коррекцию раз в 3 недели, и еле дотягиваю до нее. 

Данные капсулы мне понравились тем, что после того как выпьешь в первой половине дня - отличное самочувствие гарантировано, сонливость уходит и общее состояние как-то другое. Потому принимаю! 

предоставлено для обзора
 http://horseforce.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe