Блог Фредьки

Блог Фредьки

FEMFRESH средство для интимной гигиены. Баланс.

10:00:00



У меня сейчас в любимчиках два средства Femfresh, которые предназначены для ежедневного ухода. 

Марка уникальна тем, что продукты имеют особенную pH-сбалансированную формулу, разработанную собственными экспертами. Средства FemFresh – единственные дерматологически и гинекологически протестированные продукты, предлагаемые в Великобритании.



Повторюсь, если скажу, что тема для меня является одной из основных в уходе, потому не считаю странным написать очередной пост, тем более, что с момента знакомства с маркой, все чаще возвращаюсь именно к ней. Подсадила маму, потому дома мы всегда имеем небольшой запас:


В феврале-марте у меня появились вот эти средства. О дезодорантах и дезодорирующем средстве с Франжипани и Белой Лилией я уже писала тут, а о дезодоранте с серебром, новинке -  тут


Это мое любимое средство Femfresh Triple Action Deodorising Wash, и я опять его начала использовать. Очень ценю за нейтральный запах и за его дезодорирующие свойства, так как после рождения ребенка гормональный фон меняется и все вообще меняется, потому тщательнее выбираешь такие средства. Есть вариант - ароматизированные ежедневки, но я от него давно отказалась, как и от ароматизированных прокладок на критические дни, так как совершенно не могу использовать из-за чувствительности.  


Недавно у меня закончилось очередное средство Femfresh c экстрактом ромашки и алоэ, я успела оценить его в отпуске, так как мне попалась тревел -версия. Наверное, это самое популярное средство среди почитателе марки, потому как именно его делают в дорожном варианте.

Описание:
Для женщин, которые хотят чувствовать свежесть и ежедневный комфорт. Очищает и освежает, создает уверенность чистоты и свежести продолжительное время. Гель для интимной гигиены на каждый день содержит экстракты ромашки и алоэ вера. Он нежно очищает и освежает кожу интимных мест
  • pH-сбалансирован для интимной гигиены; 
  • Не содержит мыла; 
  • Не вызывает аллергии; 
  • Проверен гинекологами, в отличие от обычных сортов мыла и гелей для душа; 
  • Проверен дерматологами; 
  • Подходит для ежедневного применения.

Попадался мне в Maxicase body

Средство с ромашкой наверное самое нейтральное по запаху, приятное в применении, а свойства алое и ромашки говорят сами за себя - это смягчение и лечебные свойства. 


К сожалению, сеть "Подружка" отказалась от дистрибьюции, но средства по-прежнему есть в Ситимаркет, в Аптеках и Бьюти-Шоп, аптеках 36,6, А5, а также в аптеках МО и регионах.

Конечно есть они и наИнтернет-Аптека. Vichy, La Roche-Posay, Inneov. Доставка + Подарки!, помимо всего прочего классного лечебно-косметического, натурального. Также теперь там можно заказать и средства контрацепции.

Официальный сайт www.femfresh.ru
https://www.facebook.com/femfreshrussia

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe