Блог Фредьки

Блог Фредьки

Как избавиться от боли в спине. Мой опыт с ковриком Pranamat ECO.

19:36:00


У меня всегда были некоторые проблемы со спиной, я справлялась обычно с помощью лечебного массажа, даже во время беременности. Некоторое время назад наступил такой момент, когда спина очень стала уставать, ломить поясницу и прочее, что заставило меня обратиться к врачу.

Совершенно случайно узнала о том, что есть акупрессурный коврик, мне предложили его попробовать в такое "нелегкое" время. 

Я выбрала Pranamat ECO Бирюзовый Натуральный. Конечно, все равно какого он цвета, с одной стороны, у меня реально уже опускались руки, и надо было что-то делать с собой. 
 


Коврик лежал в картонной коробке с ручкой, напоминающей чемоданчик, с окном в виде лотоса.



В производстве Pranamat ECO используется качественное, экологически чистое сырье, абсолютно безопасное для человека и окружающей среды.
Чехол - 100% лен (45 x 73 см)
Лотос - 100% H.I.P.S.
Наполнитель - 100% кокосовое волокно
Чехол наполнителя - 100% хлопок


В наборе также была инструкция по применению, но я смотрела все на сайте и в группах, а также могла задать вопросы по электронной почте. 

Хочу отметить, что выполнен  коврик очень качественно, нитки не торчат, используется особый способ крепления лотосовых иголок. Красиво, в эко-стиле.


На обороте чехла вышит лотос...Внутри еще один белый чехол, в котором как раз основа из кокосового волокна. Я с подобным уже была знакома, так как у меня ребенок спит на матрасе, в котором подстелено такое волокно. 


Чехол закрываются на молнию, это дает возможность снять его и надеть на свою подушку. 




Предыстория.
На нем я начала лежать, уже пройдя обследование у невролога, посоветовавшись насчет применения, исключив другие возможные проблемы, т.е. почки и ревматоидные факторы, гинекологию, защемление, от которых тоже могут быть боли. Мой невролог посчитал, что применение данного коврика не панацея, но она может существенно облегчить существующую проблему, вкупе с гимнастикой и дозированным сидением за компом.

В настоящий момент, коврик у меня около 1,5 месяцев, показала в Instagram, как я лежу на нем в феврале, тут, кстати, заметила, что инстаграм неправильно показывает датировку, так как у меня записано, что это было 20 февраля.

Недавно я рассказывала о том, что с его помощью можно избавиться от целлюлита, для этого нужно лежать на боку, либо сидеть на нем. Скажу сразу, это довольно больно поначалу, но принцип улучшения кровообращения работает. Лучше всего сочетать с применением подтягивающих косметических средств. Не думаю, что коврик улучшит силуэт, для этого следует все же заниматься спортом, но на целлюлит он повлияет. 

Мой опыт больше связан со спиной, так сказать, потому как изначально у меня была другая первостепенная проблема. Присоединять фотографии рентгена не буду, но у меня есть некоторые изменения в области позвонков, отмеченные врачом, собственно так и возникает болевое ощущение. Бывает, что просто спину тянет, особенно, если долго сидишь за компом, в неудобной позе, поднимаешь тяжести и тп. Я думаю, это многим знакомо, а сделать ничего нельзя, кроме как просто следить. Еще существует такая вещь как осанка, которая с годами выстраивается у каждого человека. И выправить ее в зрелом возрасте уже не представляется возможным, если даже вам мануальщики и массажисты говорят обратное. Все равно свои нюансы останутся.  

В целом, я много почерпнула в этой области из бесед с врачом в этом году, а также из уже проверенного годами опыта. Не сказать, чтобы я любила лечиться, но иногда прохожу полное обследование. 



Как применять коврик Pranamat ECO и для чего он нужен?

Лежат на коврике нужно 1-2 раза в день по 10-20 минут. Придуман он для домашнего использования. Проводились клинические исследования, которые доказали, что он уменьшает боль в спине, убирает целлюлит, избавляет от стресса и бессонницы

Проверено, что за 15 минут массажные «лотосы» снимут напряжение в мышцах, улучшат кровообращение, насытят ткани кислородом и спровоцируют выброс эндорфинов – отличное самочувствие и хорошее настроение на весь день обеспечено!

Действие акупрессурных ковриков Pranamat ECO основано на известных принципах точечного массажа, или иглоукалывания: ложась на коврик, человек прижимается спиной или другими частями тела к 221 цветку лотоса, каждый из которых состоит из 25 острых лепестков.

Таким образом одновременно оказывается воздействие на 5525 активных точек.  Происходит расслабление мышц, стимуляция кровообращения, прекращение или уменьшение болей, повышение общего уровня энергии человека.

Как мне удалось использовать коврик.

Когда ложишься на него, то нужно найти удобную для себя позицию. Ерзать на нем не советую, если уже не так легли, то лучше встать и лечь заново, чтобы не поцарапаться. В первые моменты действительно больно, с непривычки, но через несколько минут это ощущение пропадает, чувствуешь как пульсирует под ним и как приливает кровь. Вообще, интересное ощущение. Лежать нужно голой кожей, через майку совсем не действует как надо, проверила итак итак.  Первое время было больнее в области бедер - нижней части спины, я подкладывала подушку или одежду,  но потом все массировалась у меня вместе, уже небыло такого как в начале. После длительного "воздержания" от коврика, снова придется привыкать)). 

Во время использования, меня интересовали также шея и плечи, так как они тоже устают, посоветовалась с сотрудниками марки, как мне выбрать определенную позицию - положить коврик горизонтально и лечь или сесть. В целом, выбрала позицию полулежа и подложив под коврик подушку так, чтобы он был прижат к плечам. Некоторые обтягивают подушку, вынимая кокосовую подкладку, но я пока на это не решилась. 

Мне очень нравится это фото:


Результат применения.
В целом, с момента начала использования коврика и до недавнего времени, я отметила, что меня перестали беспокоить ноющие боли в спине, так как иногда я лежала на нем даже ночью, когда не могла расслабиться из-за них. 
Кроме того, он помогал мне если уставала спина. Находила время, ложилась на 15-20 минут, как только было нужно. Да, на него подсаживаешься :) 

Еще я стала меньше проводить времени у экрана, сидеть в неудобной позе, разминаться и делать зарядку.  Мне нельзя делать резкие движения при занятии спортом, но вот медленная гимнастика - пожалуйста. Говорят, помогает пилатес в таких делах, но он у меня только в проекте. 


Вердикт.
Периодически использую свой коврик, так как вижу результат от применения, и всегда знаю, что он мне поможет в экстренной ситуации и считаю, что он оказался мне очень полезен. Еще мне кажется, что я стала лучше спать. 

предоставлено для тестирования

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe