Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allurebox Лимитка Clarins - Май 2015. Макияж дня.

10:00:00

В далеком 1991 году состоялся запуск линейки декоративной косметики Clarins, которая позиционировалась не просто как косметика, а еще и как средство защиты от вредного воздействия окружающей среды в течении дня. С тех пор марка сохраняет основную идею создания декоративной косметики Clarins – заботу о коже лица в течение всего дня, когда кожа подвергается самому сильному воздействию окружающей среды. Поэтому декоративная косметика Clarins – это логичное продолжение линии ухода за кожей. 

C тех пор мы покупаем косметику Clarins, не задумываясь об этом, но лимитированная коробочка Allurebox Clarins с декоративной косметикой заставила вспомнить (узнать) об этом. 


Ты прекрасна. Будь собой - девиз, который надо себе повторять ежедневно. Даже, когда болеешь или совсем нет настроения. 


1.  Бальзам с тающей текстурой и ароматом сладостей буквально сливается с кожей губ, придавая им нежный натуральный оттенок и сияющий блеск. Дарит губам интенсивное увлажнение и визуально увеличивает их объем. 
Увлажнение в течение 4-х часов: губы визуально выглядят объемными. Питание, комфорт и защита.
 
Безусловно интересная новинка, которая уже была в прошлом AllureBox, у меня, да и у всех по-моему в оттенке Clarins Eclat Minute 01. Rose. - чуть коралловый, но очень нейтральный цвет, почти незаметный на губах. Мне он понравился, потому ношу с собой и обновляю по мере надобности на прогулке. Также в наборчике 05.RED и 06. Rosewood



2. К сожалению, я не могу использовать тени марки, не подходит мне и тональный, но тушь и средства для лица и губ, с удовольствием. Открыв коробочку, подумала сначала, что там пудра, но при ближайшем рассмотрении увидела - мини - румяна, чему обрадовалась, тк они сразу  были опробованы и остались на полке. У меня Clarins Blush Prodigy 02 Soft Peach - я реально вижу в них розовый пигмент, хотя народ утверждает, что это персиковые румяна) Вобщем и целом, есть и более розовые и более коралловые в линейке. Эти мне очень понравились!




3. Clarins BB Skin Perfecting Cream SPF 25, PA+++, тон 00
сочетает в себе функции ухода и макияжа. Увлажняет за счет экстракта коры котафрая и гилауроновой кислоты. Отлично маскирует покраснения и неровности, придает коже легкое сияние.

Писала, что он мне светловат зимой, но посмотрела пока готовила этот пост на свои фото, теперь кажется мне темным или просто не моим. Маме он идеально подошел, она пользуется им как защитным экраном перед выходом на улицу. 

4. Clarins Instant Concealer - Консилер против темных кругов моментального действия. Уже есть у меня такой, никак не использую, так как он розоватый и очень плотный. Но со своими задачами "маскировать" справляется, вкупе с вышеописанным BB кремом. Главное, скомбинировать этот консилер с правильным тоном, иначе он будет очень выбиваться. 


5. Clarins Eclat Minute - База для сияния кожи, которая придает лицу отдохнувший и свежий вид. У меня такая была, в общем вполне обычная приличная база - хайлайтер, именно под тональный крем и для акцентов, но забываю ей пользоваться, пока не нашла ей места в моем косметическом быту.



6.  Clarins Be Long Mascara - довольно устойчивая(но не водостойкая) тушь для ресниц, которая продлевает из настоящую длину на 1,1 мм. В полной версии в золотом квадратном футляре.

Я перепутала ее с другой, про которую писала и она попадалась много раз. Показывала Clarins Wonger Perfect Black тут в макияже дня . Естественные ресницы, немного подкрученные, так как мне и нравится. Уже использовала одну, подарила свекрови, у мамы была полная версия, потому использую снова, при случае или возьму в поездку.

Удлиняющая тушь Be Long Mascara  дает очень естественный макияж и в два слоя довольно долго сохнет. Все же Wonder Perfect мне понравилась больше.


немного истории

Марка Clarins была рождена благодаря любви. Любви и уважения Жака Куртена-Кларанса к красоте и женщинам. В 1954 году он создает первый Институт Красоты Clarins в Париже. Успех не заставил себя ждать. МаркаClarins становится № 1 в Европе в категории средств по уходу класса «люкс». В основе этого успеха лежит желание основателя Жака Куртена-Кларанса и его сыновей, Кристиана и Оливье, создавать для женщин лучшие косметические средства и дарить им лучший уход, поддерживая главные ценности марки: профессионализм, умение слушать и уважение.


Коробочка и прочтение истории о марке, к которой я относилась мягко говоря скептически, заставила меня по-другому взглянуть на уходы и сподвигла на дополнительные фото с макияжем дня. Я использовала BB cream, бальзам для губ тон 05.RED и румяна 02. Soft Peach, ну и консилер Clarins Instant Concealer! Получился ленивый макияж, а тушь я использовала Le Volume de Chanel. 


Бибик кажется заметен, если не растушевывать на шею, а теперь уже лето, делать этого не хочется плюс - голые незагорелые руки... пора покрываться загаром или доставать Bronzeadа. Тогда, наверное, подойдет мне этот оттенок. Бальзам очень красивый и действительно ухаживающий. Румяна тоже просто нереальные! Не слишком пигментированные, то, что надо. 


Надеюсь, что все, кто заполучил этот бокс остались довольны. Потому как мне кажется впервые попадается такой продукт, как румяна, которые не пробник, а такая красивая мини-версия.


http://www.allurebox.ru/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe