Блог Фредьки

Блог Фредьки

Egomania Hand Butter Citrus. Крем для рук, как десерт.

13:00:00

Продолжив знакомство и нежную дружбу с маркой Egomania, обзавелась баночкой, напоминающей йогурт или десерт, который едят ложкой. Продукты марки настолько фотогеничны и живописны, что просятся в голландские натюрморты 17 века. 

Израильская марка позиционируется как марка с натуральными компонентами, произведена для настоящих гурманов в области ухода за собой.

Egomania Hand Butter Citrus - Цитрусовый баттер для рук, 160 г. 





Описание:

Восстанавливающий крем для повреждённой и сухой кожи рук. Лёгкий, питательный и обладающий антисептическими свойствами, крем возвращает молодость и свежесть даже огрубевшей коже рук, увлажняет, регенерирует, защищает от микробов и внешний вредных воздействий. При регулярном применении руки восстанавливают молодость и красоту, становятся мягкими, как велюр.


Упаковка- стеклянная баночка со стеклянной крышкой, проложенная резиновой подкладкой, как обычно бывает в джемах и закрывается на две металлические скобы. Каждый раз все это открывать неудобно, потому я резинку все же вытащила. В перерывах между использованием храню крем в холодильнике так как у меня много других продуктов для рук, а Egomania все же содержит натуральные компонеты, потому лучше в держать прохладе, так и срок годности продляется.



Текстура гель-кремовая, очень плотная, приятная, отсылает меня к моему любимому молочку для лета Грейпфрут , которое у меня уже подходит к концу, так как какое-то время я использовала другие кремы для тела и снова вернулась к половине, которая осталась тогда. Молочко для тела меня буквально спасает, потому как сейчас с кожей началась беда именно весной. Стала выбирать все продукты для тела, и стараться не забывать их после душа. 





Что касается свойств крема-баттера для рук. 
Цитрусовый запах тут довольно прозаичный, я бы сказала, что отсылает больше к лимонным продуктам. Грейпфрутовый аромат у марки мне нравится больше. Ухаживающие свойства крема мне понравились, питает сухую кожу рук, но не перегружает ее, мягко и приятно обволакивает и восстанавливает даже очень сухую кожу рук, какая вобщем-то у меня. 

Крем можно использоваться когда угодно, так как он хорошо впитывается-испаряется и не оставляет особо никаких жирных следов, как например маслянистые Valent Vota или LUSH, если берешь потом что-то руками. Также его требуется немного на одно применение. 

P/S Слышала недавно скептическое мнение насчет натуральности марки, что мол есть в ней и химические компоненты. Но мне пока многие продукты нравились настолько, что мне в данном случае все равно, да и в моем уходе не только органика. Действительно средства Egomania используются до конца, не застаиваются, если уже начала применять, то зачастую возвращаюсь снова к ним, испробовав другие средства. 


Купить Egomania можно к примеру http://shop.royalbeauty.ru/

А также ознакомиться с ассортиментом гурманских средств для души и душа на официальном сайте http://www.egomania.ru/ - Есть раздел, где купить в разных городах России.
http://www.egomaniaprofessional.ru/ Проф. средства для волос.


предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe