Блог Фредьки

Блог Фредьки

BIOPOINT Chromatix Black Shampoo Шампунь с кофе.

10:18:00


Благодаря Универсальному Maxicase у меня появился шампунь, который меня удивил в деле. 

Biopoint Cromatix black предназначен для черных и темно-коричневых оттенков волос. Пигмент кофе Робуста помогает сохранить цвет от выгорания на солнце и вымывания. Повышает плотность волос, придает им блеск. Идеальный вариант и для окрашенных, и для натуральных волос.




Я  вообще шатенка, но иногда прибегаю к подобным средствам, если мне перестает нравится мой оттенок. Но красить волосы не могу, хотя мб и надо. Недавно я забежала к маме, ведь именно ей я отдала этот флакон, решила у нее помыть голову. И увидела его...

Шампунь такого цвета, как вы видите на фото. Сама бутылочка прозрачная. В нем содержится пигмент кофе Робуста, протеины риса, солнцезащитные фильтры. Когда выдавливаешь на руку, распениваешь, сначала все ярко-желтое, с приятным запахом кофе. Наносишь вспененное средство на волосы, моешь как обычно, только надо немного подержать. Если вы знаете, как действуют красящие шампуни, то это примерно то же самое, только полотенце потом не испачкаешь :)  Еще красящие шампуни - это все же более стойкий цвет, а тут не страшно оказаться "радикально измененной", как мне и надо. Безусловно, это легкий и безвредный способ, который мне и был нужен сейчас. 

Подержала шампунь несколько минут на волосах, затем смыла. Пена также была желтоватой. Затем я начала расчесывать и укладывать волосы и увидела, что шампунь придал волосам классный оттенок, я стала чуть более темной, но не радикально, а просто появилась насыщенность, пропала та рыжина, которая была после выгорания волос летом. Кроме того, появился здоровый блеск и мягкость. Мама уверяла, что на следующий день, когда голова чуть загрязниться, все это пропадет, но нет - оттенок держался до следующей помывки головы. Интересный продукт и понятно, что я его забрала к себе жить. 

Флакон 200мл, стоит 980р.
http://biopointcosmetics.ru/

Кстати, у мамы была маска для черных волос из этой линейки, тоже очень интересный продукт но на один раз. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe