Блог Фредьки

Блог Фредьки

RIMMEL Apocalips Lip Velvet MATTE 206 Atomic Rose. Матовая стойкая губная помада.

09:18:00


Хочется сказать несколько слов и показать одну недорогую, но очень красивую помаду. У меня она достаточно давно. Редко делаю отдельные обзоры, всегда хочется собрать макияж дня, но сегодня будет только о ней. 

RIMMEL Apocalips Lip Velvet Matte 206 Atomic Rose  - лаковая помада с матовым эффектом, жидкая и стойкая. На пороге моей тяги к матовым и бархатным текстурам, она стала продолжением коллекции моих 100500 помад, чье количество постоянно меняется. 




Стойкость до 6 часов, не растекается
• Нежная текстура обеспечивает губам невероятный комфорт
• Нежное лаковое или бархатное матовое покрытие придает губам соблазнительный и привлекательный вид
Объем 5,5 мл

Представлена в 4-х оттенках.

#206 - Atomic Rose (гламурный розовый)
#405 - Orange-ology (пикантный оранжевый) пост был тут
#505 - Burning Lava (темно-красный)
#602 - Apollo (нюд)


Надо отдать должное удобному скошенному спонжу с ложбинкой для большего набирая помады.
Наносить конечно надо поаккуратнее, по контуру, но у меня это получается довольно хорошо иногда, несмотря на спешку.
После это надо один раз аккуратно сомкнуть губы и еще раз подкрасить и поправить, так как она высохнет и все это будет проделать труднее. Подождать минутку, дальше можно шевелись губами и вести себя как обычно, потому что помада высыхает, становится стойким покрытием. 



Что мне в ней особенно нравится? Конечно, стойкость, потому как у меня ничего долго не держится, за некоторым исключением,  ровное нанесение, тонкий слой, но очень пигментированный,  а также равномерный сход с губ - не комками. Необычный оттенок, который мне понравился сразу, как только я открыла и нанесла на губы.



На губах она становится после высыхания немного светлее, чем во флаконе. Я бы сказала, что это персиковый беж с розоватым отливом, более естественный, чем если бы это была просто бежево-персиковый. Производитель называет этот оттенок гламурным розовым. 

Такой оттенок хорошо смотрится и в "теплом макияже", но мне больше нравится использовать с яркими или подчеркнутыми подводной глазами. 




Образ был сделан для флешмоба #тенинавыходныеЯМорячка


Бескозырка сувенирная.



Все лаковые матовые помады тут

А вы знакомы с такой помадой? Надеюсь покажу ее в другом обзоре еще. 


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe