Блог Фредьки

Блог Фредьки

Макияж дня: Тушь Sephora Outrageous curl, карандаш Sephora Waterproof, 2 подводки Vivienne Sabo Joli Pastel.

19:29:00

Летом совершенно не успела показать вам две акварельные подводки для глаз, которые меня сразу заинтересовали своим нестандартными цветами. 

Есть повод показать, рубрика - Макияж дня. Потому пока не закончилось уже и "бабье лето", спешу рассказать о четырех продуктах - любимой туши для ресниц и не слишком порадовавшем меня карандаше Sephora, а также о желтой и сиреневой подводке. 

Неординарная коллекция марки  Vivienne Sabo Joli Pastel, в которую вошли гелевые лаки и подводки Liquid Eyeliner пяти оттенков, меня зацепила.





В макияже сейчас часто использую тушь Sephora Outrageous curl, она до конца раскрасилась и выдает отличные результатя. Но иногда ей хорошо получается накрасить ресницы и получить объем, а иногда - нет, но так наверное у всех, так как все зависит от настроения. Производитель обещает драматический эффект, который достигается за счет того, что в необычной щеточке есть ложбинки, и когда ресница попадает в нее, то краска обволакивает ее и наслаивается. Суть в том что нельзя делать зигзагообразные движения, как раньше делали многие с другими тушами. Нужно водить "от корней до кончиков" требуемое для объема количество раз. На опыте могу сказать, что с нижними ресницами так заморачиваться не нужно, а только с верхними. 

Тушь моя любимица, повторю, когда закончится, а если учесть, что пользуюсь уже несколько месяцев, то скоро.


Что касается карандаша, то я приобрела его совсем недавно Sephora - Стойкий кайаловый карандаш для век в оттенке 02 Dark Grey (хотя на самом карандаше не написано номера, нашла в каталоге). В принципе, я хотела купить черный, но оставался только один единственный темно-серый. Суть в том, что у меня расплывается карандаш в уголке глаза и стирается то, что нарисовано по внутреннему веку. Потому я уже хотела применить нечто водостойкое. Если учесть, что я потратила по акции 200р, то я не сильно потеряла, тк карандаш расплывается так же, как и любой другой дешевый карандаш, а со внутренней слизистой вовсе исчезает. Но когда начинаю снимать макияж, тут карандаш словно вспоминает, что он водостойкий, категорически не хочет смываться обычными средствами, размазывается и растирается, водой с умывалкой тоже не удаляется. Приходится брать спец средство. 


И наконец, на сладкое, Vivienne Sabo JOLY PASTEL Liguid EyeLiner - лавандовая и желтая, как заварной крем.




В каждой подводке необычный лайнер-перчик с ложбинками, в которые набирается краска. Надо сказать, что подводка хорошо воспринимается веками, если наносить в 2 слоя на карандаш, но на голое веко немного пощипывает, как и все подводки марки, но так лично у меня. С тушами вот реакций нет, что меня радует.  


Подводки и правда напоминают по консистенции краску пастельных оттенков.




Практически месяц я вертела в руках эти подводки, чтобы подойти к ним, а потом как следует сделать на глазах... "Крутила-вертела, запутать хотела"  и решила все же показать вам такой вариант при участии карандаша, который выступает в данном случае подложкой. Я частенько такое вытворяю, играю со смешиванием, потому как так мне нравится. Если без черного, то глаз становится круглым визуально.  Сиреневая подводка кажется на веке почти белой, желтая все же дает свой оттенок, но тоже своеобразно смотрится. Вместе они сочетаются интересно, такая колористика есть в моей любимой палетке Shiseido Opera - яркое солнце и парижское голубое небо.... 







Вот так получилось, я не слишком ровно все сделала, потому как в жизни этого незаметно. На самом деле такие цветные неблестящие подводки - это хороший способ сделать веселый макияж быстрее и без особых хлопот, растушевки и тп. Подводка, кстати, смывается просто теплой водой. 




Вся Летняя коллекция Vivienne Sabo  в каталоге тут

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe