Блог Фредьки

Блог Фредьки

Новости от Urban Decay. Vogue Fasion's Night Out 2015.

18:17:00

Сегодня расскажу о том, как проходит день в корнере Urban Decay в ЦУМе, ведь сегодня Vogue Fasion Night Out, мероприятие, происходящее каждый год в начале сентября и захватывающее крупные модные магазины Москвы. 

Американская марка порадовала своих поклонниц долгожданными новинками и открытием нового корнера, но обо все подробнее:



Палетки NAKED 1,2,3. Именно так они представлены в корнере. 




Черные фрукты, кофе и шампанское для всех отложивших свои дела и отправившихся на свидание с Urban Decay.



Naked Smoky  - долгожданная новинка марки. Именно сегодня стартовали продажи в России!

Стоимость в магазине 3790 р.




Именно сегодня, мы впервые могли попробовать новые матовые помады, которые терпеливо ждали поклонниц в корнере UD в ЦУМе....




Я выбрала темную ежевичную Urban Decay Matte Revolushion #Black Mail, потому как интересно, как такой цвет будет на мне смотреться.







Конечно, это необычное аплуа и к #темным" глазам я скорее выберу нюдовый вариант для губ.



Уже известная и полюбившая база под тени Urban Decay Eyeshadow Primer перевыпустила формат флакона, а также немного изменила состав "золотых" основ. Теперь есть спонж, которым удобнее наносить и тушевать базу из флакона.



Моя любимая - классическая версия. Все флакончики теперь также украшены прозрачной крышечкой.



Вышедшие летом блески для губ, устойчивые и пигментированные Urban Decay Revolution High-Gloss Lipgloss. Моим фаворитом является пока Vice глубокий виноградный с глиттером,с фиолетовым подтоном.



 Стоимость в интернет магазине 1490. Купить можно тут



Собственно я приехала подготовленная, сделав макияж дома, ведь девушки в стиле UD всегда  выбирают Smoky, яркие и необычные оттенки. На мне однушка Divine Bar тут, цвета синего синяка, как я называю, но она тушуется и изменяет свой цвет в зависимости от нанесения влажным или сухим способом, а также растушевки. Показывала ее поближе тут 


Вместе с Ксенией, визажистом марки, помогавшим мне в нелегком труде нанесения темной текстуры....


Также марка Urban Decay спешит порадовать новым корнером в магазине Иль де Боте Маросейка 9/2, в котором действует скидка пол клубной карте, но не более 15%. по-моему, это отличный шанс заглянуть туда. 



 http://urbandecayofficial.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe