Блог Фредьки

Блог Фредьки

MagRuss Lip Gloss №06,№10. Два блеска для губ на каждый день

11:36:00

Сегодня расскажу и покажу два блеска для губ MagRuss, это не знакомство, а продолжение истории, которое последовало в этом году. 

Совершенно универсальные и каждодневные оттенки в черно-золотых футлярах:





Хочу сразу уточнить насчет нумерации, какая-то "петрушка": 10 номер у меня уже был, как и у других блогеров и цвет там розовый коралловый с блесточками ПОСТ тут В данном обзоре это прозрачный бежевый влажный оттенок с шиммером. Видимо, номера изменили и надо ориентироваться на то, что видим на сайте. 




06 номер - нюдовый виниловый блеск, дает влажный глянец,  без шиммера. Подчеркивает естественный цвет губ.


06

Заметила разные спонжи этих двух блесков.


10 



6




Образ. В таком простом макияже я обычно ношу эти блески, но ниже расскажу еще о других вариантах. 



В целом, мне показалось, что они смотрятся на моих губах одинаково, за исключением того, что №10 это более праздничный, мерцающий на солнце, а особенно при электрическом освещении, а №06 просто спокойный глянец. С такими губами можно позволить себе излишества в области мейка глаз, добавить в образ более яркие румяна, чем обычно. Зачастую не знаешь, раздумываешь слишком долго, какую помаду "прикрутить" к нарисованному шикарному макияжу. Так вот один из этих блесков вполне подойдет и, помимо ухода за губами за счет питательных компонентов, закончит образ. 

Оба блеска очень комфортные, 10 номер не растекается вокруг губ, а 06, помимо нюансов с трещинками, также за контур не особо выходит, при использовании в реальной жизни, даже когда нет времени на карандаш. Лучше всего мне удается носить в 1 слой, не перебарщивая с количеством. 

Косметика Magruss в принципе очень достойная, если бы не оформление блесков и помад ( остальное я не видела живьем). У одного старого блеска лопнул золотой ободок при выкручивании, а у помады отклеился футляр. На этот счет я уже писала в марку, надеюсь придумают, как это исправить, так как я даже сломанные не выбрасываю - настолько нравится содержимое. При этом, не могу не отметить красивое и качественное оформление парфюмов - и флаконы, и коробочки - все продумано. 

С собой я сейчас ношу помаду Marguss пост был тут. Я в восторге от оттенка 03 Innocence, а данные блески использовала больше в августе-сентябре, когда еще небыло слишком холодно. 



предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe