Блог Фредьки

Блог Фредьки

SHELLY. Педикюр на дому.

11:00:00


Перед Днем рождения я решила привести ножки в порядок и сделать им приятный бонус - педикюр. Совпало все с тем, что мы с ребенком заболели, и пойти я никуда не могла. Хорошо, что можно вызвать на дом квалифицированного специалиста в этом вопроса, а именно воспользоваться сервисом  SHELLY , предлагающим маникюр и педикюр на дому. 

Ровно в назначенное время ко мне приехала очень милая девушка с фирменным черным чемоданчиком на колесиках. Он хранил в себе разные секреты....




Не случайно я обратила внимание читателей, что девушка оказалась очень приятной и ухоженной, для меня это важно. Человек, приходящий к тебе в дом, и занимающийся твоими руками и ногами, к себе располагает.  Мы немного поболтали в процессе, и я узнала, что она уже много лет работает в ногтевой сфере, а также проходила специальное обучение для этой работы (Мастера Shelly проходят курсы в академии O'Loreal)

Забавный момент: у нее с собой было даже специальная складная ванночка для ног и мне не пришлось искать тазик, которого у меня принципе нет. 

Педикюр от сервиса Shelly выполняется также spa-средств и лаков - все от Essie. Клиенту делается европейский спа-педикюр, а не не обрезной, пяточки отрабатываются теркой, разнообразными маленькими пилочками. 





Остальные инструменты стерильны, они достаются из пакетика при клиенте. Разнообразные жидкости, например для снятия лака, перелиты в также стерильные мини-бутылочки, которые мастеру удобнее носить с собой. 




После ванночки с солью, затем сахарного скраба на маслах, а потом маски (все Essie) кожа становится гладкая и нежная, далее крем, очень легкий и быстро впитывается. Все пахнет невыразимо приятно цветочно-фруктово, что безусловный плюс в процедуре. 






У мастеров Shelly с собой более 40 оттенков лаков и гель-лаков Essie. Выбрать цвет, который подойдёт именно вам, можно прямо на месте.


Во время процедуры мастер, тщательным образом обработала мне каждый пальчик, хотя на одном у меня проблема, она постаралась ее устранить. И ей удалось! Затем мы выбрали цветной лак.... Это самый приятный и волнительный момент. 



Остановилась я на синем шиммерном лаке Essie 697 Midnight Cami.






Пилки, терки для пяток и апельсиновые палочки используются новые и одноразовые: после процедуры они остаются у клиента (тапочки и разделители для педикюра тоже). Также одноразовые полотенца, салфетки, пакеты для педикюрной ванночки и деревянные шпатели, которыми мастера дозируют кремы и скрабы, выбрасываются сразу после процедуры.

Такого, чтобы тебе еще дарили набор пилочек, я вообще нигде не встречала. Кстати, именно такую терку, но другой марки, я советовала для обработки пяток в блоге два года назад.  Рада была такому подарку, потому что он действительно пригодится мне. 

Еще один положительный момент - разобрала кухню к приходу мастера, и поняла, что у меня в принципе большая кухня. Вместе мы провели 2,5 часа, которые пролетели незаметно.


Очень понравился результат, который я оценила, так как прошло уже некоторое время, а педикюр все еще безупречен. 

Понравилось, что в сервисе все продумано, ведь мелочи важны, а мы, женщины, на все обращаем внимание.


@shellymanicure
маникюр с покрытием – от 1190 р.,педикюр – от 1590 р.
+7(495) 374-79-07 (Москва)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe