Блог Фредьки

Блог Фредьки

Косметические фавориты в рубрике "Макияж дня": BB-крем Kiehl's, тушь для бровей Benefit, Тушь для ресниц Chanel, Лаковая помада L'Oreal

17:09:00

Сегодня расскажу о нескольких любимых декоративных продуктах. О чем-то рассказывала, а также многое показывала в прошлом году в Instagram. Лучшее - враг хорошего, но у меня фаворитов довольно много из разных марок. Среди них и бюджетные вещи, и люксовые. К примеру, бибики пробую все, многие заканчиваю и иду дальше - вперед за новым! 

Что касается декоративки, я почему-то всегда впадаю в ступор перед началом обзора. Потому мне легче написать сразу о том, что я использую в макияже, чем делать отдельный пост, к примеру на BB-cream или тушь для ресниц. Ведь в голове сразу создается какой-то образ, либо все просто - комплекс, который я использую часто, заменяя составляющие как кирпичики. Чтобы быть объективной, просто пишу отдельно мнение подробно о каждом продукте для "Макияжа дня".



Kiehl's Actively Corrective & Beautifying BB Cream - один из фаворитов для меня. Экономила его до написания поста, так как боялась, что закончится и не успею поделиться впечатлениями.

Впервые показала его тут и с тех пор использую периодически по вышеописанной причине.  В сильный холод, понятно отдаю предпочтение скорее плотному защитному крему для лица, чем тональному средству, так как гуляя на улице какое-то время мне даже иногда думать не хочется о полном мейке - масло каритэ мой друг. Потому тоном могу и не воспользоваться. 

Что же касается остального времени, то Kiehls BB cream мне импонирует тем, что формула содержит защиту от солнца 50+, витамин С, улучшающий цвет лица. 


У меня оттенок Natural, попала 100%, тк светлее мне совсем не нужно. Крем ложится очень ровно, увлажняет, корректирует кожу, важно, что защищает от солнца. Это отличный аптечный бибик для лица, так как он еще и благотворно влияет на кожу за счет компонентов, а не просто тональное средство. 


В каталоге крем - тут. Существует в пяти оттенках. Естественным образом оказалось, что у меня в использовании много чего из уходов, в тч крем для тела. И есть средства, которые стоят в очереди. Приятно, что есть эта марка на нашем рынке, много продуктов мне подходит, в том числе и этот бибик.  


На губах у меня L'oreal Extraordinaire liquid lipstick - жидкая и стойкая Лаковая Помада Экстраординер в оттенок №500 Molto Mauve. Когда появились эти продукты, я сразу купила себе одну, затем еще и еще. В результате оказалось три в коллекции. Именно эта была второй по счету и она быстрее всего закончится, так думаю. Была со мной летом в отпуске и сейчас пытаюсь домазать. Продуктов фаворитов для губ много, а про LOreal я еще не рассказывала в блоге. 

К несчастью у меня сразу лопнул спонжик-капелька, но на остальных все живо. Удивительный цвет этой помады и ее глянцевость, комфорт на губах, также ровный контур без карандаша - это все делает ее моей любимой зимой и летом. 


Тушь-гель для бровей Benefit gimme brow, о ней я рассказывала неоднократно. Пока единственная и в оттенке для блондинок. Посты тут тут Самый последний тут

Объемная тушь для ресниц Chanel L'Volume de Chanel Mascara В оттенке №10 Noir
Моментальный объем уже при первом прикосновении. Ресницы становятся густыми и плотными. Выразительность взгляда усиливается интенсивностью цвета.

Комбинация щеточки и запатентованной формулы позволяет придать ресницам интенсивный объем. Эксклюзивно разработанная для CHANEL щеточка создает объем благодаря дискам, нанизанным друг на друга под углом, оптимальным для максимального увеличения объема ресниц.Флюидная формула быстро сохнет и позволяет создавать необходимый объем.

Тушь среди моих любимых из прошлого года перешла в этот. Я сравнила ее с обновленной более черной версией и поняла, что старая мне нравится больше. Ко дню рождения купила себе оттенок №27 Rouge Noir, но пока не открывала - хочу закончить то, что есть в миниатюрах. Черная у меня сразу в нескольких, так как подруги, не оценившие ее, знают и отдают мне свои. Для меня это самая лучшая объемная, разделяющая тушь, кроме того она дает некий межресничный контур, аналогов у меня просто нет. 


Получилось вот что. Тушь нанесла в 1 слой, так как моя задача почти каждый день сделать максимально естественный макияж, освежить лицо. Высокохудожественные образы - хорошо, но иногда они неуместны. 




Таковы мои косметические фавориты, возможно мы с вами чем-то совпадаем?

Кстати, я столкнулась с определенным негативом к моему видению декоративной косметики, да и не только. Никогда не считала себя визажистом, но и поучать себя не позволю. В моем окружении много визажистов, среди которых известные люди, всегда помогут советом.  Так что проходящие мимо и желающие написать какую-нибудь гадость - проходите мимо! Мое мнение честное и только мое. Собственно я силой никого не держу, всего доброго. Отдельное спасибо тем, кто читает меня, и я с удовольствием читаю многих. 
___
BB-cream предоставлен для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe