Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allurebox. Март 2016.

18:20:00

Март подходит к концу, а я продолжаю разбирать и пробовать продукты из коробочек. 
В этом месяце Allurebox собрал приятный уходовый бокс, что меня не может не радовать, а как же - столько интересного! Также была одна декоративная новинка - тушь для ресниц в мини-формате. 




Полный состав: 



Начну с туши для ресниц - это новинка от Smashbox X-Rated
Дарит сногсшибательный объем в несколько слоев. Формула содержит тройные волокна Tripod, которые обволакивают каждую ресничку, удваивая объем, не образуя комочков, не осыпаясь и не смазываясь. 

Насколько я помню, каждая уважающая себя компания старается придумать как лучше обволакивать наши ресницы в черную черную мантию, придумывают новые формулы и запатентованные изобретения. С удовольствием попробую новинку, так как предидущая тушь не подошла мне, осыпалась или исчезала в течении дня, оставались какие-то голые ресницы, я так и не смогла уловить что происходит, так как отказалась от нее. Хорошо, что это были семплы, заказывала что-то, получала в подарок, и попадались в боксах. У марки Smashbox мне нравится силиконовая база для лица, тени очень приятные и очень люблю их помаду!



Bioderma Sensibio - 8 мл умывания Очищающий мусс для чувствительной кожи, о чем говорит розово-белая гамма упаковок. Марка аптечная, известна мне с незапамятных времен, но тогда я пользовалась зеленой серией. 
В составе очищающего мусса Сенсибио натуральный комплекс D.A.F, который повышает порог переносимости чувствительной кожи. не содержит щелочи, без отдушек и парабенов, гипоалегенный и некомедогенный. Можно использовать для снятия косметики. 

На самом деле по описанию меня средство заинтересовало, я думаю, что аптечные умывания вполне стоят того, чтобы их иметь на полочке. Весной я завела некую новую моду на очищение, потому мне нужно такое средство, когда не надо смывать косметику, но надо умываться чем-то щадящим. 



Schwarzkopf Professional положили лимитированный Osis+ Soft Glam Light Glossy Spray 3 - Лак легкой фиксации с эффектом блеска. 
Придает текстуру и фиксирует прическу, поддержка максимально текстурных укладок и сохранение пластичности волос. Наносить на сухие волосы. Такой лак у меня уже есть и пользуюсь, когда требуется, тем более, что "шапка уже не решает какой будет ваша прическа".

Нравится средств марки, которое напоминает жидкий спрей-лак, но его можно использовать и на влажные волосы вместо мусса, линейка Glamination.
Средства очень приятно и тонко пахнут, что для меня в укладке очень важно. Лаками я вообще не пользуюсь и не разрешаю себя пшикать в парикмахерской именно по причине непереносимости ужасных запахов. Мне нравятся продукты Шварцкопф - альтернатива лакам и приятный тонкий аромат.


Повтор Aura Magnetica от Loewe - 15 мл парфюма, очень стойкого и глубокого. 
Показывала его тут 

Это "ручка",  в 15 мл, довольно много аромата, что не может не радовать его поклонников. 
Я в шутку называю тонкие спреи- миньки ручками, так как помните, раньше, в конце 90-х, часто контрафактные ароматы продавались в таких флаконах, напоминающих ручку с колпачком. Можно было поставить в карман и зацепить за колпачок. 


Clarins громко запустил обновленную линейку кремов Multi Active Jour\Night 30+, рассчитанную на женщин, которые живут в динамичном ритме города. Открою вам секрет, что жизнь женщины, которая не только ведет динамичный образ жизни, а также работает дома и воспитывает детей, полна разными событиями, не всегда положительными,  которые часто приносят стресс, в том числе и коже лица, от этого она страдает и может преждевременно постареть. Компания разработала обновленные Дневной и ночной крем против первых возрастных изменений, придающий сияние, пробуждает и обеспечивает максимальную увлажненность. Кстати, старые версии я показывала в начале своей блого-дятельности В обзоре тут

Хочу в очередной раз поругаться на цены. Цена на эту марку теперь конечно возросла (приценялась в магазине, да и маман купила себе очередное средство в любимом Иль де Боте. Говорит, что понравилось то,  что ты мне давала из Аллюрбокса, пришлось купить - помогает. Речь о линейке 50+ и Clarins Lift-Affine Visage Serum Contour parfait Показывала ее тут)


Avene - неизменный спутник коробочек. В этот раз опять средство для проблемной кожи - Cleanance Expert - эмульсия для кожи, склонной к акне. Увлажняет и матирует кожу, не содержит гидроксикислот, которые могут раздражать, обладает высоким уровнем безопасности и переносимости. 


Бонус у меня - новые MakeUpForEver Ulta HD Foundation, Consealer  - Light Complection
Две основы и два консилера из новых линеек марки. 



Также выдам немного полезной информации - промокоды ALLUREBOX, которые могут пригодиться:

Промокод Рив Гош - на SMASHBOX на 400рублей при покупке с 1 по 30 апреля. введите промокод LASHES при оформлении в интернет-магазине Рив гош и получите скидку. Код действителен при покупке любых продуктов для ресниц Smashbox на сайте shop.rivegauche.ru. В одном заказе может быть использован только один купон. Также он действует только в случае курьерской доставки. 

Промокод Philips Lumea - фотоэпилятор со скидкой 20% по промо-коду ALLURELUMEA подробнее об этой модели можно почитать на lumearussia.ru  Скидка распространяется на все модели категории фото-эпиляторов на сайте интернет-магазина shop.phillips.ru

New York дарит 25% на создание классной нью-йоркской стрижки до конца июля 2016 года, правда нужно предъявить это предложение. Предварительная запись. @ newyork_great_hair


Фото на память:

Также есть и другие купоны, в том числе тест на определение своего крема Loreal и открытка с пончиками - Ты намного слаще. Postcardfromheart.ru ( открытка была на фото выше)




http://www.allurebox.ru/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe