Блог Фредьки

Блог Фредьки

Malavit. Шампунь и Бальзам для ослабленных волос.

10:00:00


Давно я не заводила старую песню о главном - про укрепление волос и всякие средства от выпадения. В данном случае речь пойдет о российской косметике, которые я заказала в магазине "Здоровье Алтая":

MALAVIT Шампунь укрепляющий для ослабленных волос и MALAVIT бальзам укрепляющий, дуэт средств, которые содержат пептиды белого люпина, д-пантенол и витамины А и Е.


Немного истории:

Комплекс "Малавит" это персональная разработка компании малавит. Изначально это был базовый препарат, гигиеническое средство «Малавит», оказывающее влияние на организм через кожу, слизистые, биологически активные точки и, как информационный продукт, активизирует защитные силы самооздоровления, синхронизирует ритмы человека и природы.
"Малавит" - это препарат «неотложка» при травмах, воспалениях и укусах насекомых. Он действует на все фазы воспалительного процесса и симптомокомплекс (боль, отек,инфекция).

В последствии компания получила более 80-ти патентов и охранные документы для дальнейшего производства уже разных препаратов на основе базового комплекса "Малавит". 

Освоила производство серии лечебно-профилактических и косметических продуктов: кремов, зубных паст, шампуней и бальзамов ополаскивателей, гелей, скрабов, мыла, соли для ванн, а также парафармацевтических пищевых добавок, эликсиров и таблеток. 

При этом основное внимание уделялось и сейчас уделяется выпуску эффективных средств по доступным ценам. 


Собственно, шампунь и бальзам содержат помимо прочего этот вышеописанный мною комплекс "Малавит", который находится в середине состава. Он изготовлен из более 24-х компонентов, а именно трав и растений, ионов серебра, мумие, живицы и экстракта малахита. 

В составе шампуня и бальзама также есть активный комплекс, полученный из белого сладкого люпина , активизирует микроциркуляцию в волосяной луковице, пробуждает спящие фолликулы, ускоряет перенос кислорода к корням волос, стимулирует их рост, предотвращает выпадение, увеличивает тонус и плотность. Полезные свойства люпина известны более 4000 лет. Экстракт белого люпина богат пептидами, витамином РР и микроэлементами (цинк и железо). Поэтому он прекрасно стимулирует рост волос, уменьшает их выпадение, ощутимо увеличивает густоту волос.

Кроме того содержится Д-пантенол, витамины А и Е увлажняют, снимают раздражение, стимулируют обновление клеток, улучшая состояние кожи головы и волос. 

Комплекс мягких ПАВ растительного происхождения мягко и бережно очищает волосы. 

Шампунь не содержит парабенов и очень мягко моет, как мне показалось он подойдет в те моменты, когда надо мыть волосы чаще, а также нужно успокаивающее действие. Несмотря на то, что он без SLS, хорошо пенится и промывает даже жирные и сильно грязные волосы. Использую примерно уже второй месяц, чередую с другим шампунем от выпадения,  и уже у меня осталось не так много в бутылочке 250 мл. Волосы очень блестящие и чистые, хорошо укладываются. В целом, я довольна этим продуктом, как дополнительным средством, которое помогает мне с проблемами волос. 

Шампунь в каталоге тут


Новый бальзам премиум-класса с пептидами белого люпина Малавит создан специально для ослабленных, лишенных блеска волос, который укрепляет волосы по всей длине, наделяя их силой, блеском и роскошной красотой.

Бальзам марки дополнительно используется для укрепления волос, но также он хорошо помогает восстановить натуральные неокрашенные волосы, довольно хорошо работает как за 5 минут, так и в более длительное время на волосах. Смывается нормально и не утяжеляет волосы, так как я его пробовала с разными другими шампунями, в том числе аптечными лечебными и эффект мне нравится. В целом, он делает не больше и не меньше того, что мне нужно. Из личного опыта поняла, что без бальзамов мне не обойтись, потому использую этот с удовольствием и закончу до конца, потому как сильное и питание, наряду с восстановлением мне не нужно, а базовый уход и укрепление важнее.

Бальзам в каталоге тут


В итоге. Во-первых, нет зуда кожи головы, так как состав средств заботится об этом, кроме того волосы промываются хорошо, блестят и не слишком быстро грязнятся. Во-вторых, можно использовать и с разными спреями для укладки, как я люблю делать, это также не утяжелит мне прическу. Шампунь и бальзам приятно пахнут, цветочно-яблочной отдушкой, которая не мешает во время процедур.  В-третьих, что касается непосредственно укрепления волос, то у меня этого не произошло, да и я не надеялась на результат только от них, так как это средства не от выпадения, а лишь вспомогательные. Весной я снова начала специальные средства - витамины, лосьоны,  вкупе с шампунем от выпадения, и оставила вышеописанные продукты Малавит, пока они не закончатся, а бальзама наверное еще хватит на какое-то время и его можно сочетать с аптечной косметикой. Интересно для меня то, что я не забросила на середине, как у меня бывает с шампунями.
  
Полезно для меня самой было попробовать очередные российские шампуни, а также использовать из длительное время, так как до этого были сплошные провалы, причем где-то на середине средства.  Кроме этого, я всегда на стороне отечественного производителя, которого правда хочется поддержать.  Компания Малавит родом из г. Барнаула.


предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe